среда, 15 октября 2014 г.

Наш Неформат. Тур 17

Итак, форматный неформат.

1. Александр Барыкин - Ни один из нас. Песня с последнего, к сожалению, альбома певца. Очевидный хит, причины, по которым не была на радио, мне непонятны.
2. Александр Иванов - Это был я. Лучшая песня с крайнего альбома.
3. Алексей Мурашов - Я иду домой. Очень симпатичная и, казалось бы, форматная песня с альбома "Старый секретер".
4. Блондинка Ксю - Вместо жизни. Ничуть не хуже тех её песен, которые можно услышать по радио.
5. Город 312 - Припев. Кто-то скажет - попса, а по-моему, вполне себе хард-рок.
6. ГрОб - Коса цивилизаций. На альбоме Реанимация сплошь хиты, почему-то крутили одну-две песни, а эту, например, нет.
7. Звери - Быть добрее. Точно не рок, но мне кажется, что это лучшая песня группы, граничит с гениальностью.
8. Каскад - Белые птицы. Псковская группа из 80-х. Насколько я знаю, записали только один альбом, но очень приличный.
9. Ляпис Трубецкой - Сказочка. Песня с альбома Красота. Михалок называл этот альбом экспериментальным и, вроде бы, считает его не совсем удачным. А мне долгое время этот альбом казался лучшим, пока не появились "Весёлые картинки".
10. Монгол Шуудан - А пуля точно знает... Входит в мою тройку лучших песен группы.
11. Паха-Пау - Прости меня, прости. Лучшая песня тверской группы, очередная загадка непопадания в ротацию.
12. С.К.А.Й. - Світло. Украиноязычная группа С.К.А.Й. лично мне нравится больше, чем "Океан Эльзи", в России по каким-то причинам неизвестна.
13. Северо-Восток - После битвы. Лучшая песня группы.
14. Сергей Трофимов - Поколение пепси. Ещё один хард-рок, мне очень нравится.
15. Торба-на-Круче - Сваи. И опять замечательная песня, по радио не слышал.

Автор и составитель: Серж
Источник

Содержание:

01. Александр Барыкин - Ни один из нас
02. Александр Иванов - Это был я
03. Алексей Мурашов - Я иду домой
04. Блондинка Ксю - Вместо жизни
05. Город 312 - Припев
06. ГрОб - Коса цивилизаций
07. Звери - Быть добрее
08. Каскад - Белые птицы
09. Ляпис Трубецкой - Сказочка
10. Монгол Шуудан - А пуля точно знает...
11. Паха-Пау - Прости меня, прости
12. С.К.А.Й. - Світло
13. Северо-Восток - После битвы
14. Сергей Трофимов - Поколение пепси
15. Торба-на-Круче - Сваи

Продолжительность: 00:54:00

Сборник восстановлен по треклисту. Возможны некоторые несоответствия оригиналу.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 256-320 kbps
Размер файла: 119 Мб
Наш Неформат - 17.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий