четверг, 2 октября 2014 г.

Сергей Минаев - Первые опыты (магнитоальбом)

После успеха «Алушты» - альбома, записанного «на коленках» - меня допустили до студии. (В этой студии я бывал и раньше - с группой «Город» мы записали несколько песен). Владимир Ширкин, фактический хозяин студии в конце Люблинской улицы, решил помочь молодому дарованию. Секрет моего счастливого «протеже» прост: он ставил аппаратуру для Алушты, там меня на дискотеках увидел, там и оценил. А записывал меня Игорь Замараев – тоже «алуштинец».

Как-то на дискотеку в «Молодёжной» мне принесли кассету с песнями-караоке. Это было модное уже тогда увлечение в Юго-Восточной Азии. Прослушав кассету, я понял, что это просто клад! Многие мировые хиты в «минусовой версии»! Подобные вещи мне встречались и раньше, но в таком количестве! Отсюда и такой выбор песен – практически всё, что было на малазийской или индонезийской кассетке, было «переведено» мной на русский язык. Лишь «Фарцовщик» достался мне от кого-то из «алуштинских». Вообще, всё, что тогда попадало на советский рынок и звучало, но не пело, попадало ко мне. На альбомы попадало не всё из придуманного и записанного мной. Например, затерялись
«Песня про Робота» на мелодию Ю.Чернавского.
«Маньяк» из «Flashdance»
«Клинская» (Ты мне утром позвонила, чтоб развеять мрачный сплин...»)
Это тоже были «первые опыты».

Не затерялись песни, записанные в студии. После окончанию появлялся покупатель, забиравший продукцию - у него не затеряется! Оттого и путаница в магнитоальбомах! Каждый распространитель сам создавал альбомы Минаева, собирая песни по своему разумению, как ему удобно.

Здесь необходимо добавить, что кроме часто упоминающихся дискотек в «Молодёжной» и «Интуристе» была ещё одна. Дискотека в «Кофейне» МАИ. Именно, Московского Авиционного Института. Именно там эти песни и проходили «обкатку» до записи. То есть, исполняясь мною на дискотеке, в виде импровизации, доводились в студии до нужной кондиции. Если говорить о моей «модерн-токинговской» истории, то она началась именно с «Шерри-бренди», потому что впервые «Модерн Токинг» попал ко мне именно с этой песней, а не с «Ты мой Хлеб», как многие думают.

Сергей Минаев

Содержание:

01. Бангкок
02. Шери-Бренди
03. Фарцовщик
04. Я люблю проснуться...
05. Мне мой мир сегодня тесен
06. Тарзан
07. Майкл Джексон
08. Дорога

Продолжительность: 00:39:12

Оцифровал Балбес и К

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1984
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 89.3 Мб
Сергей Минаев - Первые опыты (магнитоальбом) (1984).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий