понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новый РусРок. То, что не купишь в магазине. Часть 30 (Софт-Рок)

Уже не в первый раз за время существования сборника я решился выпустить весьма провокационную часть сборника: данный тематически выпуск сборника посвящен полностью тому, что в роковых кругах принято называть "попснёй", но я лично предпочел назвать Софт-Роком.

Лично я всегда придерживался мнения, что пусть лучше народ слушает качественный поп-рок, чем ужасную мохровую попсу, которая льется в наши уши со всех экранов и динамиков.

Поэтому я считаю, что вошедшие в эту часть сборника группы - это весьма достойные представители одного из направление Русского Рока и, уверен, что у данного направления есть много поклонников.

Одним словом, судить вам. Приятного прослушивания

P.S. Ну и небольшой юбилей: 30-я часть сборника )

Автор и составитель: Стопудовец

Содержание:

01. ArtVitae - Я буду ждать
02. Эндорфин Orchestra - Колыбельная
03. Транжиры - Ближе к тебе
04. БiТКОМ - КосмоСны
05. Katrin Schrödinger - Круговорот
06. Felidae - Девять жизней
07. Hippy End - Диско третьей мировой
08. Соседе Сверху - Всё равно люблю!
09. Практика - Монро
10. Вектор Эго - Выше

Продолжительность: 00:42:44

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2014
Формат: MP3 192-320 kbps
Размер файла: 86 Мб
Новый РусРок - 30.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий