понедельник, 3 ноября 2014 г.

Сколько можно

Сборник «Сколько можно» составлен из 2-х бобин Н.Пушкарского

Первые две песни это ВИА «Русь» предположительно г.Москва или Московская обл.

На бобине написано: Оригинал, стерео, 2-х дорожечная запись, скорость 19. Также дан московский телефон и имя Сергей Бакетов. Звонил туда несколько раз в надежде переговорить с ним и может быть найти полный концерт ВИА «Русь», но никто там не берёт трубку.

Песню «Студентка-практикантка» я уже выкладывал в сборнике «Журавли караваном». Там она звучит с другой частотной характеристикой, нынешнее звучание ближе к истине. Ударник совсем по-другому идёт. Перед песней специально даю разговор участников ВИА «Русь». Может кто-то узнает или себя, или своих знакомых и прояснит ситуацию по ВИА «Русь».

Остальные песни с бобины где написано: февраль 1974 г. г.Бийск. А Бийск это Алтайский край и именно там учился до поступления в курское музыкальное училище лидер «Слепых» А.Михель.

Многие песни этого сборника и тогда не слышал.

Напоминаю, что бобины с записями 70-х годов мне переданы Н.Н.Пушкарским с просьбой чтобы мы одновременно с прослушиванием записей опознавали исполнителей. Т.к тогда коллекционеров почему-то не особо интересовало кто конкретно исполняет. Да и исполнители скрывали свои фамилии и имена. Вобщем путаницы хватало.

К примеру бийская бобина изначально из архива коллекционера из г,Краснодар Александра Фёдорова . В его же архиве такие были непонятки:
1.Написано М.Ножкин «Каким ты меня ядом напоила» - слушаю, оказывается А.Фёдоров
2. Написано ВИА «Ключи» - даже не слушая понял кто это – в итоге чистейшая запись ВИА «Гелиос» г.Саратов и.т.д.

С песнями поработал Leonidet

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Студентка-практикантка
02. Как служил солдат
03. У меня глаза в слезах
04. Сколько можно
05. Ой бранила бабушка
06. Однажды, однажды
07. Туманы, туманы
08. Я в весеннем лесу
09. Наташка-Наташа
10. Может быть не нужно боле
11. Что такое
12. В сентябре приходим в класс
13. Вот явилась, заслонила
14. Если встречи позади
15. Прости меня
16. За плохое пред тобою я извиняюсь
17. Не знаю как мне быть
18. Маленькая станция

Продолжительность: 00:52:17

Записи 70-х годов

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2014
Формат: MP3 40-256 kbps
Размер файла: 65.3 Мб
Сколько можно.rar
Оригинал

Комментариев нет :

Отправить комментарий