вторник, 6 января 2015 г.

Счастливого Рождества! Коллекция рождественских песен

Дорогой друг! Если ты никогда не посвящал свою жизнь Богу, то знай, что Он любит тебя и ждёт. Прямо сейчас помолись Ему от сердца этой молитвой:

...Господь Иисус Христос, я благодарю Тебя за то, что Ты умер на кресте за меня. Прости, пожалуйста, мои грехи. Я раскаиваюсь и прошу: очисти меня, измени мою жизнь, сделай меня частью Божьей семьи, направляй и храни меня. Ты - мой Господь и Спаситель! Во Имя Отца и Сына, и Духа Святого! Аминь!

Содержание:

01. Синай - Тихая ночь
02. Кристиан Рэй - Радуйся мир!
03. Божья коровка - Рождественская
04. Открытое небо - Это рождество
05. Стас Бартенев - Рождественский ноктюрн
06. Людмила Вознярская - Рождество
07. ImprintBand - С Рождеством
08. Татьяна Храмцова - Вифлеемская звезда
09. Спасение - Рождество
10. На стихи Андрея Лукашина - День Рождества

Продолжительность: 00:39:46

Носитель: Audio CD
Студия: Новое Христианское Творчество
№ по каталогу:
Год выхода: 2013
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 98 Мб
Счастливого Рождества! (2013).rar

Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: 292 Мб
Счастливого Рождества! (2013) FLAC.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий