вторник, 7 июля 2015 г.

Наш Неформат. Тур 46

Не буду долго затягивать тур, а то народу уже много собралось и все ждут своего часа=) Группы выкладываю в алфавитном порядке и разбиваю на два диска. Дополнительно присобачил небольшой музыкальный бонус без слов, полагаю, его оценивать не стоит. Поскольку в ряде композиций присутствуют ненормативные слова, возрастной рейтинг данного тура - 18+. Далее много неформата...

Amor Entrave. Душевный поп-рок, как по мне, у нас таких дефицит. Выбрал два дуэта (хотя Могилевский только саксофонит, наверное), приятные и лирические в дорогу или под настроение.

Chernikovskaya Hata. Даже не знаю, какой это жанр, нынче чего только не придумают=) Выбрал два кавера, не уверен, есть ли у них что-то свое. Темный и мрачный на "Ночное рандеву" с танцевальным битом на заднем плане. И очередное переосмысление "Владимирского централа", какой-то грязный концертный пост-панк (впрочем, фиг знает, какой это стиль). Сам я из-под Владимира, тут ее наизусть все знают, каких только версий уже не слышал, эта нравится, неожиданная.

Flot. Песня "Дорожная" давненько у меня плеере обосновалась, подходит к автобусам, велосипедам, лыжам. Есть в этом повторяющемся наборе слов под энергичную музыку что-то созерцательное. "Города" экспериментальная, эпическая, тот же трюк с набором слов, но под другую музыку и манеру исполнения.

KARENIN. Та поп-музыка, которую я готов слушать с большим удовольствием в расслабленном состоянии, не включая голову. Местами фоновая, местами романтичная, хорошая, в общем, что еще сказать=)

lilii. Одна из любимых нынче групп. Самобытная, необычная, задорная. Сложно было подобрать песни, мне всё у них нравится. Выбрал веселую и летнюю "Вечера", и такой привет из нулевых в восьмидесятые - "Подари".

NON CADENZA & Саша Алмазова. Джаз не джаз, но музыка приятная, голос у Саши тоже. Нельзя не поделиться с теми, кто ещё не слышал. Задушевная "О любви" и танцуютвсе "Полетай со мной".

Red Samara Automobile Club. Кто-то считает, что рок нынче 25/17, никак не могу понять почему, меня не вставляет. По мне так вот это рок, бодрый, безумный, треш и угар без морализаторства и философствования. Но это мое личное мнение, конечно. Выбрать тоже можно было всякое, тут самое популярное из моего плеера. Клип на вторую песню тоже рекомендую глянуть для дополнения картины=)

VLNY. Мне нравится, как их спокойные композиции громко взрываются к финалу (хотя я бы пораньше так делал). Впрочем, сложно объяснить, что в них такого, сколько слушал, ни разу не выключил, просто хорошие композиции.

Без Билета. Думаю, это такая адекватная версия группы "Градусы", если я вообще правильно помню её. Я обещал много легких песен, вот они, неформат опять же. Такой поп я тоже готов слышать из радиоприемников таксистов, но увы...

Быдлоцикл. Недавно и совершенно случайно услышал композицию "Ты итс вери бьютифул...", ну и залип на часик. Крутил по кругу, заучивая слова. Смешное и грустное так замечательно переплелись, что меня не могло не задеть. В таком же ключе сделана и "Ура, меня никто не любит", она чуть менее задорная, но чуть более философичная.

Гуша Катушкин и Мария Чайковская. За композицию "Последний день в Крыму" я их всем буду расхваливать. Потому как и Крым обожаю, да и последний день там был какой-то такой, хотя другим и не мог быть, наверное... Другая песня тоже неплохая, но где-то я ее уже слышал.

Игорь Лазарев. Как он волшебно тянет про весну, умеет, чертяка=) Душевность песни зашкаливает, хочется обнять и плакать. У него есть подобная - "Колокольчик", но на второй CD я выбрал другую - "Внутренняя Монголия", более традиционная для наших широт и среды. Узнал о нем от чудесной группы "Немного Нервно", спасибо им!

Малыш Камю. Три волшебных проекта подряд получилось, забавно. Мне нравится голос вокалистки, тихие, хрупкие песни получаются. Кавер на "Аквариум" красивый.

Палево. Отчаяннно веселые песни. Мем про маму Бори в нашей небольшой компании ходил не меньше полгода, по скайпу тоже иногда так отвечали=) Что Михалкову нужно немногое тоже гениально. Особенность в том, что те же песни в альбомном виде мне не по вкусу, а вот акустические версии отличные.

Роман Сологуб. Ну это рок нулевых, вроде бы формат, а вроде и нет. Мне такой нравится, отвязности ему не хватает, но есть в нем что-то такое близкое и понятное мне лично. "Подари" так вообще моё по тексту, смыслу, музыке.

Bonus. Ну бонус, как бонус, от нашего стола вашему, так сказать=) Как и предупреждал, набор музыкальных композиций, если кому-то интересно это направление. Из них отдельно отмечу Inchange, потому что слушаю часто, ну и весьма приятно, что во Владимире есть такой интересный проект.

Приятного прослушивания!

Автор и составитель: ploxish
Источник

Содержание:

CD1

01. Amor Entrave - Париж (feat. Алексей Могилевский)
02. Chernikovskaya Hata - Nochnoe Randevu
03. Flot - Дорожная
04. KARENIN - Корабли
05. lilii - Vechera
06. NON CADENZA & Саша Алмазова - О любви
07. Red Samara Automobile Club - Как никто никогда
08. VLNY - Привет
09. Без Билета - Здравствуй, мой друг
10. БЫДЛОЦЫКЛ - Ура, меня никто не любит
11. Гуша Катушкин и Мария Чайковская - Эхо тысячи вокзалов
12. Игорь Лазарев - Не покидай меня, весна
13. Малыш Камю - В лето
14. Палево - Никита Михалков
15. Роман Сологуб - Подари

CD2

01. Amor Entrave - Нева (feat. Илья Чёрт)
02. Chernikovskaya Hata - Vladimir Central Prison
03. Flot - Города
04. KARENIN - Снега Цветы
05. lilii - Podari
06. Non Cadenza & Саша Алмазова - Полетай со мной
07. Red Samara Automobile Club - Я по тебе скучаю
08. VLNY - Ты только останься со мной
09. Без Билета - Танцуй
10. БЫДЛОЦЫКЛ - Ты итс вери бьютифул...
11. Гуша Катушкин и Мария Чайковская - Последний день в Крыму
12. Игорь Лазарев - Внутренняя Монголия
13. Малыш Камю - Сокол (Аквариум cover)
14. Палево - Мама Бори
15. Роман Сологуб - Птица Сирин

Bonus

01. Inchange - Rainy Days
02. Nick Efremov - Без любви ты моя печаль (живая)
03. Siba.pro - Marmeladov
04. Stereoyunost - Yunost
05. Маяк - Каникулы

Продолжительность: 00:56:06 + 00:57:09 + 00:23:28

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 241 Мб
Наш Неформат - 46.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий