пятница, 14 августа 2015 г.

Романтические сборники. Часть 5. Тень, 1999 (S.K.)

Я прошу прощения за такую задержку в публикации этих сборников. Сначала у меня не было времени, потом полетели винчестеры с музыкой, а потом я засомневался стоит ли их вообще выкладывать, может это выглядит со стороны несколько бредово. Посмотрим как будет дальше, но историю в сборнике солнце нужно закончить, тем более что этот следующий сборник, пусть и самый маленький, был мне в 1999 году дороже всего.

Каждый музыкальный романтический сборник 1999 - 2000 годов, это кусочек чьей то жизни. Несмотря на то, что музыка здесь возможно будет знакомой многим, а возможно нет, я преподнесу ее с необычной стороны, сопроводив сборник какой-нибудь историей, которая бы отвечала его настроению.

Мы продолжаем нашу романтическую одиссею. Часть 5. Тень, 1999

Здесь совсем немного песен, но многие из них очень красивы. Шесть композиций это самые лучшие из первоначально девяти композиций, которые были здесь мной собраны.

В конце июля 1999, т.е. 12 лет назад я записал все эти песни на одну кассету и долго ее слушал. Песни были в таком порядке. На самом деле я медитировал под эту кассету на воспоминания о прошлом, которого со мной якобы никогда не было, но оно было. На обложке альбома фотография места, которое я увидел в своей медитации. Это южное побережье Британии. Эти берега связывают меня с большой печалью, поскольку я часто, расставаясь с любимой, с грустью провожал их. На полоске также изображен фрагмент монаха. Это очень важно, поскольку сразу после сильной потери в той жизни я родился на востоке и встал на духовный путь.

Некоторые редкие вспышки озарения заставили меня почему то уничтожить эту кассету. До сих пор я не могу понять, зачем это сделал. На очень долгое время я лишил себя возможности вновь слушать некоторые из этих композиций (1 и 5 трек особенно). Затем в течение двух трех лет каждая из этих песен вновь проявлялась мне и сейчас я уже могу без труда восстановить прежний вариант. Но поскольку сейчас мой ум уже не такой чистый и невинный, каким был 12 лет назад, эти песни уже не могут мне рассказать больше того, что открылось мне тогда.

Многие из вас наверняка уже слышали все эти композиции. Это популярные романтические хиты, однако в моей жизни они почему-то выстроились именно в такой последовательности, и потому такими я их вам и представляю. Возможно кто-то из слушателей также сможет что-то почувствовать в этом сборнике.

Автор и составитель: Александр Колчин

Содержание:

01. Billie Myers - Kiss the rain
02. Annie Lennox - Why
03. Jennifer Lopez - If you had my love
04. Desireless - Voyage voyage
05. The Cars - Drive
06. Chris Isaak - Wicked game

Продолжительность: 00:26:53

Носитель: Digital Album
Год выхода: 1999
Формат: MP3 128-192 kbps
Размер файла: 34 Мб
Романтические сборники. Часть 5. Тень, 1999 (S.K.).rar

Продолжение истории. Начало в предыдущем сборнике.

Как бывает трудно обмануть провидение…. Но что делать, если резкие повороты судьбы мешают двум, бесконечно влюбленным друг в друга людям, быть вместе. Что делать, если боль от разлуки разъедает сердце изнутри и все вокруг перестает иметь хотя бы какое-то значение. Что делать если все мысли и переживания сосредоточены только на объекте нашей любви, которого по велению этой самой судьбы — сейчас нет рядом с нами. Это боль, бесконечная боль, которую нельзя усмирить ничем, ибо она исходит из самой глубины влюбленного сердца.

Так, волею провидения, эти две души встретились, но были разлучены. Они знали о существовании друг друга. Их любовь достигла такого уровня, что преодолевая расстояния они могли слышать мысли друг друга, они могли ощущать присутствие друг друга. Но все же невозможность быть рядом, прикасаться и ласкать друг друга, выражать всю свою любовь, — день и ночь причиняла им невыносимую боль, пока однажды у них не возник план побега.

Пользуясь большим доверием и уважением, этот молодой человек по ходу своей службы иногда доставлял важные бумаги, а в некоторых случаях и особо ценные конверты. Поскольку его еще ни разу не уличали во лжи, а также в воровстве, у своих господ он пользовался очень большим доверием. Со временем к нему стали относиться как к родному, потому что всем казалось будто он совершенно прост, открыт и прозрачен как стекло. Но из-за сильного желания осуществить неосуществимое желание, к нему в голову пришел немыслимый план. Так однажды он решил рискнуть всем, чем жизнь так щедро его одарила, чтобы обманным путем изъять и обналичить чужие векселя, ценные бумаги и заемные записки. Вырученные деньги помогли им осуществить побег, но оставаться в стране было опасно, поэтому они решили покинуть ее пределы.

Казалось, что на этот раз удача наконец-то открыто благоволила к ним, и вот уже быстрый экипаж под покровом ночи нес их в Кале. Они не могли оторвать друг от друга глаз, холодные слезы радости текли по ее щекам и с большой нежностью он вытирал их своими теплыми руками. В эти минуты они чувствовали свободу, о которой так долго мечтали. Перебравшись в другую страну они изменили имена, образ своей жизни, они даже согласились отказаться от всех своих старых привычек. И для нее это было очень серьезным испытанием, поскольку всю свою жизнь она никогда не испытывала ни в чем недостатка. Оказавшись в новой стране они стали жить очень простой жизнью, скрывая от всех свое прошлое. Временами им было весьма трудно, но радость от возможности видеть друг друга постоянно очень вдохновляла их..

Однако это счастье продолжалось совсем не долго, поскольку однажды судьба вновь вмешалась в их отношения. В город, что располагался неподалеку однажды попал один из тех, кого этот молодой человек обманул в свое время и серьезно подставил. Иногда наших старых врагов мы помним гораздо лучше чем старых друзей, поэтому прибывший человек сразу узнал в случайном незнакомце именно того, кому бесконечно доверял ранее и кто так жестоко обошелся с ним. Находясь под влиянием гнева и ненависти он задумал его уничтожить, но волею судьбы парень был спасен, лишь несколько ран остались на его теле. Спасаясь бегством, под покровом ночи, преодолевая большие расстояния и стараясь оправиться от нанесенных ран, этот юноша вместе с драгоценной спутницей его жизни — оказались в заброшенной рыбацкой хижине на берегу одинокого залива. Здесь было очень тихо, спокойно и казалось, будто опасность навсегда оставила их позади. Но тяжелые раны на теле юноши не заживали и через какое-то время было очевидно, что он обречен погибнуть в этой пустынной обители. Понимание этого разрывало сердце девушки, и ухаживая за своим любимым человеком, она до последней минуты надеялась на его выздоровление.

Солнце медленно поднималось над спокойной гладью серебристых волн, чайки радостно оглашали все вокруг своими криками, но в сердце девушки была печаль и тревога. Из последних сил он старался утешить ее, но больше сопротивляться было уже не в его силах. Прижимая его голову к своей груди, обливая ее горячими слезами она проводила его в последний путь.

Мораль сей басни такова: В этом мире не бывает счастья, даже когда нам кажется, что мы наконец-то обрели его полностью. Даже самое красивое, самое дорогое нашему сердцу, самое возвышенное — все это беспощадное время обращает в прах. И жизнь за жизнью мы пытаемся поймать эту птицу счастья, удержать ее в своих руках, но каждый раз она вырывается на волю, оставляя нас с разбитым сердцем и разбитыми надеждами.

Автор: Александр Колчин

Комментариев нет :

Отправить комментарий