четверг, 30 июня 2016 г.

Эйфория. Выпуск 3



Друзья вашему вниманию предлагаю очень интересный сборник из серии Эйфории Выпуск 3 это заключительный выпуск...В него вложены такие песни,мимо которых не пройти мимо, любители шансона и просто ценители хорошей мелодичной,душевной музыки, которой становится всё меньше к сожалению, но на то они и перемены, чувства, картины души и конечно же Любовь вложены эти компоненты в мой сборник. Всем чудесных выходных, здоровья, а кто в рутине пусть это сборник поднимет настроение!

С ув Лёша (demonayt)

Содержание:

01. СерьГа - Кусочек неба
02. Андрей Бирюков - Старый парк
03. Сергей Родня - Никому тебя я не отдам
04. Татьяна Буланова - Это я
05. Тимур Рахманов - Под осенним дождём
06. Сергей Вольный & Анастасия Ковалёва - Бывшие
07. Стрелки - Он не любит тебя (Летний дождь)
08. Юрий Самаркин - Клён за окном
09. Андрей Бирюков - Дарю тебе дождь
10. Группа Централ и Таня Аверман - Две звезды
11. Тимур Рахманов - Возьми меня в свой плен
12. Андрей Бирюков - Я люблю тебя
13. Владимир Ванин и Татьяна Буланова - А ты люби
14. Олег Белый (Шевченко) - Знаю мама
15. Евгений Коновалов - Три аккорда
16. Виктория Ланевская - Обнимай (Lounge Version)
17. Андрей Бирюков - Закрой за мною дверь
18. Константин Крымский - Может быть

Продолжительность: 01:10:04

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2016
Формат: MP3 256-320 kbps
Размер файла: 140 Мб
Эйфория. Выпуск 3 (2016).rar

1 комментарий :

  1. Спасибо за Вашу работу, приносящую радость и хорошее настроение.К пожалению музыку мы с удовольствием слушаем, а вот спасибо сказать зачастую просто лень! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить