воскресенье, 19 марта 2017 г.

Супер сборник "Музыкальная шкатулка 2" (2017)



Новый релиз под названием " Музыкальная шкатулка"2
Друзья своеобразный сборничек собрал я для вас!Большинство премьер и новинок выбралсамые мелодичные, душевные, романтичные песни... что прослушивая его вы останетесь под впечатлением! Всем Мирного неба над головой
С ув.Лёша (demonayt)

Содержание:

01. Эмма М - Музыка
02. Артур Халатов и Анжелика Начесова - Шансов ноль
03. Алевтина Егорова - Давай стреляй
04. Андрей Картавцев - Корабли
05. Mc Bad - На трех аккордах
06. Лера Туманова - Я Плохая
07. Дима Билан – В Твоей Голове
08. Анна Ричч - Эпизод
09. Егор Крид ft. Ханна - Скромным быть не в моде
10. Таисия Повалий - Половинки
11. Юля Паго - Маленький рай (Dance Version)
12. Олег Майами - Прощай, моя любовь
13. Горячий Шоколад - Я не умею быть не твоею
14. Edgar - В небо улетай
15. Ани Лорак & Emin – Я не могу сказать
16. Основной инстинкт - Лёд и огонь
17. Егор Крид и Нюша - Девочка ты мой ангел
18. Mc Bad - Порхай
19. 5sta Family - Везувий
20. Елена Терлеева - Я тебя не прощу никогда
21. Слава Благов и Михаил Грицкан - Поворот
22. Андрей Леницкий - Кто тебе нужен
23. Алеся - Истосковалась
24. Danya - Проснуться Вдвоём
25. Слава Благов - Она как Солнце
26. Nastya House ft. DJ VAL – Текила
27. Я. Кирсанов, Д. Годицкий - Верни её ко мне
28. FM – Не холодно
29. Cantana Fox - Фотограф (Radio Edit)
30. Шахзода - Необходим мне
31. SpuTniK Project - Дождиком
32. Олег Голубев - Половиночка Моя
33. Алексей Завьялов feat. Олеся Слукина – Обниму тебя
34. Mc Bad - Не Забудь
35. Зара - Миллиметры
36. Руки Вверх - Когда мы были молодыми (Astero Remix)
37. Евгений Коновалов - Поговорим с тобой отец
38. Александр Закшевский и Мафик - Воскресение Прощённое
39. Мухтар Хордаев - Я живу для тебя
40. Олег Голубев - Это ты

Продолжительность: 02:19:59

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 192-320 kbps
Размер файла: 286 Мб
Музыкальная шкатулка 2 (2017).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий