понедельник, 26 июня 2017 г.

Альфа - Бега



Альбом «Бега» в свое время не получил официального релиза и распространялся только на магнитной ленте. Спустя почти 30 лет он наконец выпускается и на виниловой пластинке.

Состав моей группы в 1984 году был очень сильным, но просуществовал всего три месяца. В группу входили: гитара - Владимир Холстинин, бас-гитара - Алик Грановский, ударные инструменты - Игорь Молчанов, клавишные и солист - я, Сергей Сарычев.

Все песни были написаны мной. Хотя и прошло много лет, я хотел бы выразить свою благодарность всем музыкантам, принявшим непосредственное участие в аранжировках моих песен.

Спасибо вам, ребята!

Сергей Сарычев

***

Состав «Альфы», записавшей в 1984 году альбом «Бега», был укомплектован опытными и высокопрофессиональными музыкантами.

Гитарист Владимир Холстинин вскоре после записи этой программы приступил к формированию группы «Ария». Бас-гитарист Алик Грановский в начале восьмидесятых работал с легендарным составом «Смещение», а после «Альфы» принял участие в создании и становлении «Арии», затем стал одним из основателей группы «Мастера». Ударник Игорь Молчанов также работал с «Арией» и «Мастером», а в 1990 году иммигрировал в Бельгию, где и живет по сей день.

Так что альбом «Бега», впервые выпускаемый на виниле, интересен широкому кругу любителей отечественной рок-музыки не только благодаря блистательным композициям Сергея Сарычева, но и из-за легендарного состава, принявшего участие в записи альбома.

Содержание:

Сторона A

01. Берега
02. На любой вопрос дай ответ
03. Я стал таким невзрачным
04. Бега
05. Ворон
06. Что такое один

Сторона B

07. Гонка (Вариант 2)
08. Зеркало-река
09. Африка
10. То, что было, то и будет

Продолжительность: 00:44:38

Запись 1984 г.

Оцифровал rmb_rmb

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 2013
Издатель: Миру Мир
№ по порядку: MIR100391
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 110 Мб
Альфа - Бега (2013).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий