понедельник, 30 октября 2017 г.

Новый РусРок. То, что не купишь в магазине.Часть 45



Не прошло и месяца с выпуска прошлой части сборника, а я готов порадовать всех любителей Нового РусРока свежей порцией собственноручно отобранных ништяков.

Выпуск, на мой взгляд получится весьма боевой: несколько песен я для себя однозначно отнес в разряд шедевров, другие просто оказались весьма приятны на слух. Но, я уверен, что все без исключения песни из данной части способны найти своего слушателя, который заинтересуется полным творчеством групп, включенных в сборник

Мне же остается только пожелать всем приятного прослушивания. Буду рад любым отзывам и замечаниям. И настоятельно призываю всех репостить данный сборник и распространять его по сети любыми удобными для вас способами: давайте вместе будем нести Новый РусРок в массы )))

Автор и составитель: Павел Цурик

Содержание:

01. Blackbird - Твоя Империя
02. Selenseas - Время
03. Сниму в кино - Технологии и резина
04. Вся Реальность - Жить
05. дваразашакур - Мастадонты
06. EIHELSTRAAT - Тонем
07. StereoCase - Я почти поверил
08. ВремяДо - Рок-н-ролл
09. Russian Solution - Они
10. Orange House - Никто не спасёт

Продолжительность: 00:41:06

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 256-320 kbps
Размер файла: 88 Мб
Новый РусРок - 45.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий