пятница, 10 ноября 2017 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №20



К сожалению некоторые до сих пор считают, что данные песни передавать слушателям "еще не пришло время". Поэтому периодически на Шарманке их гоняют с обязательным обрезанием и остановкой. Такая имитация советской придурковатости чтобы "больше ни у кого".

Хотя данным песням не то что время не пришло - оно уже уходит.
Пришлось провести работу в Азове Ростовской области, изъяли без разрешения из компа вот такие варианты, слушать уже можно. Ну без помощи жен не обошлось, не без этого. А что делать. Коль человек живёт в своём мирке, никому не верит.

Кстати, на Шарманке чтобы зарегиться нужно теперь обозначить свои правильные ФИО, фото и паспорт что ли. Дурдом полный. Я думал на одном из разговорных про музыку форумов дурдом, оказывается не только.

Всем приятного прослушивания. Остались ещё добрые люди

Да, на одном из затухающих форумов один чудак родил как-то сборник с подобным названием и номером 20. Ну переклинило, вошёл в образ, хотя никто не просил. Так что там плагиат.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Встретились с тобой мы у фонтана
02. Что вы улыбаетесь
03. Мне сегодня приснились
04. Аделина
05. Плачет девочка
06. Алё, алё, алё, Алёнушка
07. Постучалась в окна майская сирень
08. Меня ты слышишь дорогая
09. У тебя веснушки по весне
10. Око твоё чёрное
11. Я письмо написал (Орлекин)
12. Нет на земле девчат белей
13. Не уходи, побудь со мной
14. Тихо падает на землю снег
15. В мороз и в гололедь
16. Моя желанная
17. Брожу хмельной
18. А зима и лето
19. Моя любовь, мои мечты
20. Девушка, девушка
21. Остановка, остановка
22. Есть у каждого сердца родные
23. Ночь и мрак
24. Осень, золотая осень

Продолжительность: 01:09:56

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 128-256 kbps
Размер файла: 99 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 20.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий