среда, 29 ноября 2017 г.

Стоп, стоп, стоп, зелень



Этот сборник для тех и посвящается тем, кто имел счастье проходить воинскую службу в славной Советской Армии, кто два, кто три года ВМФ.

Бесспорным хитом этого сборника идёт песня "Стоп, стоп, стоп, зелень". Существует несколько вариантов текста этой песни. Есть даже другое название: Гоп-стоп, зелень. Навевает известную Гоп-стоп, Зоя.

Трек №5 "Который раз пишу тебе, Серёжа" идёт с оригинальным аккомпанементом - органом. Довольно редкий случай.

Поёт несколько человек.
Но самый первый исполнитель (песня Водила-друг, погнали и др.), который на электрогитаре, мне больше всего глянулся, просто профи. Коль он поёт про доставший его ракетный дивизион в Ленинградской области, то видимо там и проходил службу.

ВНИМАНИЕ: НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, бывшим замполитам и старшинам рекомендую не слушать.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. С Новым годом
02. Водила друг, погнали
03. Плевать хотел на летний, тёплый вечер
04. Стоп, стоп, стоп, зелень
05. Который раз пишу тебе (Е.Летов)
06. Мама, не ругай меня
07. Опустилось вдруг небо ниже
08. Вот все уволились
09. За весной пролетела весна (Е.Летов)
10. Ах, как часто
11. За столом новогодний тост (Е.Летов)
12. Я ухожу
13. Опять тревога (Е.Летов)
14. Покидали омские края (Е.Летов)
15. Я смотрю на небо (Е.Летов)
16. Наклонилось вдруг небо ниже (Е.Летов)
17. Ну что же ты наделала
18. Ох, как часто девчонки рыдают (Е.Летов)
19. В ленинградской области
20. Когда призвали меня в техбат
21. Я ухожу (2 вариант)

Продолжительность: 00:49:53

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 113 Мб
Стоп, стоп, стоп, зелень.rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий