пятница, 17 ноября 2017 г.

Вот опять сентябрь...



По сборнику работали опять с Борисом, помогла с картинками kisika из Таллинна.
Большое спасибо Славянину из Старого Оскола за несколько свежих песен из 70-х. Их исполняет Владимир Акинин (еще его знают как Батор).

Песню «Май, май, май» есть предположение что поет ВИА «Луч» Владивосток. Но боюсь подтверждения мы никогда не получим.

«Догадайся сам» и «Но только не я» если это не ранняя «Ива», то может быть ВИА «Северяне» г. Апатиты 1970 год? Может быть тайна откроется когда подойдут 15 песен из Краснодара.

Некоторые песни грязные, но тут уже дело не в чистоте, а в памяти.

Чем-то меня привлекла «Я плачу» Коли Абасова. Может быть эхом. Правда всем нам известная девушка на балконе с большими черными глазами у Коли вдруг стала с большими голубыми глазами. А остальное как у Шинкаренко.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Скоро поезд
02. Ах, Нинель
03. Догадайся сам
04. Вот опять сентябрь
05. Май, май, май
06. Ты была со мной на ты
07. А где же ты любовь моя
08. Но только не я
09. Почему
10. За бокалом я Вас часто вспоминаю
11. Похмельная цыганочка
12. Ты не пришла провожать
13. Красавица Луна
14. Это было в Гренаде
15. На бульваре Гоголя
16. Пьяные, пьяные
17. Я плачу К.Абасов
18. Наша королева
19. Белый танец
20. Шкеты (инструментал)

Продолжительность: 00:52:52

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2009
Формат: MP3 96-320 kbps
Размер файла: 50.8 Мб
Вот опять сентябрь.rar

1 комментарий :

  1. От всей души благодарю за замечательный альбом. Отдельное спасибо за "За бокалом я Вас часто вспоминаю"- ни разу не слышал. Прекрасное исполнение! И за "Шкеты" не меньшее спасибо! Потрясающая аранжировка и импровизация получилась (я так понял из 12 стульев) Тоже впервые услышал.
    С уважением, Ваш Михаил.

    ОтветитьУдалить