среда, 16 мая 2018 г.

Владимир Пресняков (ст.) - Мой сын



Мой любимый сын!

Первый раз говорю тебе эти слова... Чаще говорил что-то другое: ворчал, иронизировал, изредка скупо хвалил, а на ласку слов не хватало... Ты все понимал - ведь мы мужчины.

Недавно наткнулся на твои детские фотографии, и что-то открылось мне... Что?.. Не знаю... Нет, знаю, конечно.
Знаю, что дороже тебя никого нет.

Этот альбом - для тебя. В нем твои мелодии. Некоторые из них ты сочинил в детстве, некоторые в юности, есть и недавние.

Конечно, это только маленькая часть той прекрасной музыки, что живет в тебе. Я очень старался, сынок. Прими от меня этот скромный подарок. В нем сплелись и твоя душа, и моя... Что я могу тебе еще дать?..

Твой отец

Содержание:

01. Странник
02. Подружка Маша
03. Обмани меня
04. Папа, ты сам был таким
05. Девочка
06. Бабушка моя
07. Стюардесса по имени Жанна
08. История одной любви
09. Белый снег
10. Красная книга
11. Ты скажи
12. Горькое похмелье

Продолжительность: 00:55:15

Музыка:
В.Пресняков (мл.) 1-10
В.Пресняков (ст.) 11, 12

Исполнитель: В.Пресняков (ст.)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2013
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 6002097
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 136 Мб
Владимир Пресняков (ст.) - Мой сын (2013).rar

Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: 329 Мб
Vladimir Presnyakov (st.), MOI SYN MEL CD 60 0 2097.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий