пятница, 8 марта 2019 г.

Группа «8 марта» - Ты мой сладкий



«8 марта» - проект Вячеслава Добрынина, солистками которого были Алёна (Елена) Резнева и Ольга Стельмах. Композитором всех песен был Вячеслав Добрынин, авторами текстов - лучшие поэты советской эстрады (Симон Осиашвили, Лариса Рубальская и др.). В 1992-м году вышел магнитоальбом «Ты Мой Сладкий», год спустя перевыпущенный лейблом Aprelevka Sound Inc.на пластинке с таким же названием, но с иным порядком и количеством треков. В 1994-м году, с выходом альбома «Забери свои гвоздики» на лейбле Союз началось сольное творчество Ольги Стельмах.

Содержание:

Сторона 1

01. 8 марта (В.Добрынин - М.Рябинин)
02. Блондин (В.Добрынин - Л.Рубальская)
03. Белоснежка (В.Добрынин - С.Осиашвили)
04. Гвоздики (В.Добрынин - Л.Рубальская)
05. Я любила (В.Добрынин - Г.Айвазян)

Сторона 2

06. Кубики (В.Добрынин - Н.Простова)
07. Только ты (В.Добрынин - С.Осиашвили)
08. Ключи (В.Добрынин - Л.Рубальская)
09. Как тебе не стыдно (В.Добрынин - М.Рябинин)
10. Ты мой сладкий (В.Добрынин - С.Осиашвили)

Продолжительность: 00:36:57

Музыкальный центр Вячеслава Добрынина

Вокал: Алёна Резнева, Ольга Стельмах

Оцифровал rmb_rmb

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1993
Издатель: Апрелевка Саунд Инк.
№ по каталогу: M 0014
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 91 Мб
8 марта - Ты мой сладкий (1993).rar

+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий