суббота, 29 июня 2019 г.

Органическая Леди - Весеннее равноденствие



Очень приятно, первый раз за шесть лет работы на сцене, откровенно признать, что третий альбом «Весеннее равноденствие» самой удачной моей работой. Но больше всего мне хочется рассказать о самых ярких эпизодах своей жизни, о людях которые помогли мне занять своё место в шоу-бизнесе и сыграли основную роль в творческой деятельности проекта Органическая Леди.

Каждое ИМЯ упомянутое мной – это дань уважения и признательности этим людям.

Всё началось очень просто… Два любимых детских увлечения незаметно переросли в профессиональный интерес, а хорошие спортивные данные, неординарные музыкальные способности, упрямство и конечно желание быть первой, позволили легко достичь ощутимых успехов: в спорте – звания кандидата и мастера спорта по художественной гимнастике, а через три года получен диплом об окончании музыкального училища. И именно тогда настал момент сделать выбор – Спорт или Музыка.

Моё сердце стучит ровно как метроном
На ладони горит ледяная звезда
Все четыре стихии смешались во мне
Воздух, Огонь, Земля и Вода

Светлана Кушнир с 1989 года сценический псевдоним Органическая Леди.
Знак Зодиака – Овен
Родилась 22 марта в день Весеннего равноденствия в Монголии в городе Дархане.

1989 год Андрею Мисаилову
Ты и Игорь Сорокин придумали Органическую Леди. Ты написал для меня первую песню «Эхо вселенной», ты помог мне обрести творческую свободу и стать романтиком – это очень много для одного человека, но очень мало для Органической Леди.

1990 год Владимиру Матецкому (студия Рекорд, Измайловский парк, Хорошая погода)
Начались записи первых песен. Ты первый отметил, что проект Органическая Леди имеет право на жизнь и что у него есть будущее. Твой добрый совет помог найти правильное решение в самую трудную минуту. Мы теперь часто видимся, общаемся, это очень важно для меня. Спасибо.

1990-1991 год Слава и Саша Протченко, Серёжа Логоткин, Гагик Арсланян, Аркаша Славоросов главные действующие лица в работе над первым альбомом «Белый город». На мой взгляд работа получилась неплохой.

Апрель 1992 год Санкт-Петербург БКЗ «Октябрьский» очень хорошо прошли четыре Сольных концерта. Огромное спасибо Э.В.Лавринович, почётным гостям группе А-Студио, группе «ARRIVAL», театру мод Владимира Бухиника, Сергею Кальварскому и конечно благодарному зрителю прекрасного города на Неве. Это первая большая победа Органической Леди.

1992 год Бари Алибасову (Москва, Кремль, финал теле-шоу 50/50)
После концерта мы беседовали с ним 40 минут, это было наше первое знакомство. Всё это время я только слушала его. Он любит и делает своё дело уникально. Так любить и опекать своих ребят может только настоящий профессионал. Общение с этим человеком – это подаренные щедрой рукой уроки творческого мастерства.

1993-1994 год. Самый неприятный и очень сложный период. Период восстановления здоровья после тяжелейшей операции. Работа над вторым альбомом «город грёз».

1995 год Булату Абилову и Голыму Айдарову (Алматы, Центральный стадион)
Три концерта вместе с группами MO-DO и Ногу Свело при поддержке фирмы «DUTYA» стало незабываемым событием в моей жизни. Дорогие Булат и Голым, огромное спасибо. Видеоклип «Город грёз» снятый в Алматы, занял достойное место в рейтинге клипов.

Февраль, март, апрель 1996 года. Запись третьего альбома «Весеннее равноденствие» на новой студии Аркадия Укупника. Огромное спасибо Борису Оппенгейму и Аркадию Укупнику.
Съёмка видеоклипа «Дай мне любовь».

Но вот собственно и всё. Мне очень хочется пожелать ВАМ удачи, терпения, взаимопонимания и любви. Я буду счастлива, если долгие годы смогу радовать вас своими песнями.

Искренне Ваша Светлана Кушнир.

Содержание:

01. Дай мне любовь (Г.Филиппов - А.Славоросов) (04:40)
02. Город грёз (remix) (Г.Филиппов - И.Резник) (04:26)
03. Монголия, по мотивам народной монгольской песни (И.Сорокин - В.Баранов, И.Сорокин) (04:53)
04. Не такая (remix) (Г.Аслянян - А.Славоросов) (03:58)
05. Экспресс (И.Макаренков, И.Сорокин - А.Славоросов) (04:06)
06. Офелия (Г.Аслянян - А.Славоросов) (04:05)
07. Небо (Г.Аслянян, И.Сорокин - А.Славоросов) (04:41)
08. Продавец снов (А.Пургалин - А.Славоросов) (04:14)
09. Женщина ниоткуда (А.Протченко - А.Славоросов) (03:31)
10. Мой первый день (Г.Аслянян - Г.Витке) (05:09)

Продолжительность: 00:43:43

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1996
Издатель: Pelican Records
№ по каталогу: PR CD 009
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 113 Мб
Органическая Леди - Весеннее равноденствие (1996).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий