суббота, 15 июня 2019 г.

Валерий Леонтьев - Я вернусь...



Вы держите в руках... Нет, не так. В вашей голове звучат сотни песен Валерия Леонтьева, и несколько из них обязательно живут в вашей душе. У каждого - свои. Песни, написанные разными авторами, едины в одном - Валерий Леонтьев своим исполнением вдохнул в них жизнь, и с кем-то это дыхание совпало, зазвучало в унисон.

Его песни существуют везде, они отзываются эхом от гулких улиц, долетают из распахнутых окон квартир, из проносящихся по трассе машин, разрезают воздух в самых неожиданных местах: магазинах, ресторанах, на курортных набережных, доносясь из радиоточек и с экранов телевизоров.

Они рассказывают о том, что дорого всем, и о том, что, казалось бы, существует лишь только в одной, вашей жизни, и вдруг - как ему это удается? - было узнано, отгадано, прочувствовано артистом и спето им со сцены. Спето, чтобы вернуть слушателю его собственные мысли, чувства, ощущения, эмоции, только уже абсолютно выверенные, осознанные, названные точными словами.

И вот снова она - «Маргарита», а он - «Ловец удачи», и они, двое таких обычных и в то же время единственных на всей земле, взяли «билет до любви». Но что-то пошло не так, и он «позабыл ее лицо». И это - «не лечит время»... Но они обязательно «будут спасены!»

Этот диск по счету... да какая разница какой - десятый? сотый? Но он - юбилейный. «Я вернусь...» - так назвал его Валерий Леонтьев. И мы верим, что да, он вернется, «как Дали», соизмеряя свой полет с полетом «Орла...» А может быть, вернется фотографией «со старых афиш...»

Вы держите в руках... Душу артиста, вложенную в эти песни. А он держит в руках души своих поклонников. И всё прожитое и пережитое вместе с ними. И это для них спетое - возвращенное им в серебре голоса.

И будущее. Во всяком случае, надежду на него...

А еще, пожалуй, ветер...

Вот такой вот он, Валерий Леонтьев, - «ангел наш крылатый».

***

Валерий Леонтьев - мой самый любимый артист. Я был его мега-фанатом с четырех лет - и, конечно, остаюсь им по сей день. Я знаю наизусть все его песни, не пропустил ни одной концертной программы, с семи лет дарил ему цветы на концертах и вкладывал в них записки... Всю свою жизнь я проживаю под его невероятную музыку: с песнями Валерия Леонтьева связаны самые веселые и грустные, трудные и радостные периоды в моей жизни.

Я счастлив, что представилась возможность быть причастным к празднику величайшего, на мой взгляд, Артиста и национальной гордости России.

Спасибо за вдохновение, Валерий Яковлевич.

Президент Marathon Group
Александр ВИНОКУРОВ

Содержание:

01. Мы спасены (М.Кувалдин - Л.Архипенко) (3:44)
02. Полуночный экспресс (В.Евзеров - С.Пасынкеев) (3:55)
03. Как Дали (Любаша - Любаша) (3:12)
04. Орёл (Любаша - Любаша) (3:25)
05. Я позабыл твоё лицо (И.Крутой - К.Арсенев) (4:12)
06. Ловец удачи (А.Косинский - К.Губин) (3:45)
07. Ангел мой крылатый (Л.Квинт - Ф.Петрака, авторизированный перевод Б.Дубровин) (4:45)
08. Маргарита (Ю.Чернавский - А.Маркевич) (4:10)
09. Время не лечит (А.Бениш - Н.Денисов) (4:21)
10. Старые афиши (Т.Ефимов - Д.Усманов) (5:06)
11. Я вернусь (В.Евзеров - В.Ильичев, Н.Денисов) (3:48)

Продолжительность: 00:44:24

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2019
Издатель: Gamma Music
№ по каталогу: -
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 113 Мб
Валерий Леонтьев - Я вернусь... (2019).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий