четверг, 24 октября 2019 г.

Алексей Глызин и группа «Ура» - Зимний сад



В зимнем саду среди заснеженных спящих деревьев почему-то думается о лете... Наверное, так устроен человек - жить надеждой. Поэтому я хочу надеяться, что пластинка «Зимний сад», совместная работа моя и моих друзей композитора Виктора Чайки и поэта Симона Осиашвили, принесет светлые минуты слушателям и доставит им хотя бы часть той радости, которую испытывали мы во время работы.

Эта пластинка не была бы записана, если бы мне не помогали замечательные музыканты группы «Ура»: В. Воронов - бас-гитара, Ю. Рыманов - гитара, О. Белов - гитара, В. Маклаков - клавишные, аранжировка, B. Чайка - ударные, аранжировка. Особо хочу поблагодарить C. Перегуду за соло на гитаре в песне «Зимний сад».

Алексей Глызин

Содержание:

Сторона 1

01. Зимний сад
02. Африка
03. Всё позади
04. Я всё простил

Сторона 2

05. Ты не ангел
06. Доплыву до буйка
07. Ты моя
08. Пепел любви

Продолжительность: 00:37:57

Песни Виктора Чайки на стихи Симона Осиашвили

Группа «Ура»:
В.Воронов - бас-гитара
Ю.Рыманов - гитара
О.Белов - гитара
В.Маклаков - клавишные, аранжировка
В.Чайка - ударные, аранжировка
В.Перегуда - соло на гитаре в песне «Зимний сад»

Звукорежиссеры: А.Мешаев, Т.Страканова

Запись 1989 года.

Оцифровал rmb_rmb

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1990
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 29739 002
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 93 Мб
Алексей Глызин - Зимний сад (1990).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий