суббота, 28 декабря 2019 г.

Кружит дымная пороша



ПОВСЮДУ СЕГОДНЯ ДРУЗЬЯ

Музыка Г.Подельского Слова Б.Гайковича
Георг Отс

На деревьях серебряный вечер
Вновь развесил свои кружева.
Он огнями улыбок расцвечен,
Ветру на ухо шепчет слова:

Припев:
Погляди, погляди,
Как созвездья мерцают вдали.
Сто дорог впереди
И повсюду сегодня друзья.

Первый тост мы, конечно, поднимем
За создателей дивных чудес -
Погляди, как по рельсам незримым
Мчится нового счастья экспресс.

Припев

В этом мире сбываются сказки,
Светом подвигов день озарён,
Потому что куранты на Спасской
Уронили серебряный звон.

Припев

*** *** ***

КРУЖИТ ДЫМНАЯ ПОРОША

Музыка А.Фаттаха Слова М.Пляцковского
Раиса Неменова

Ой, снега лежат, не тают,
Будто сахарный песок.
Серебриночки летают
Над землей наискосок.

Ой, снега летят кружатся
И сверкают белизной.
Кто сказал, что встретить счастье
Можно только лишь весной?

Кружит дымная пороша
Над верхушками берез,
Но от слов твоих хороших
Мне тепло в любой мороз.

Парень тихий, парень робкий,
Как сумел ты, не пойму,
Проторить по снегу тропку
Прямо к сердцу моему?

*** *** ***

ЗА РУЛЁМ

Музыка И.Лебедковской Слова С.Фогельсона
Майя Кристалинская

Сидя за рулем, чудеса делать я умею.
Несколько минут - и район новый предо мной.
Светлые дома и сады рядом зеленеют.
До чего хорош Ленинград мой молодой.

И все вокруг
Дышит весной.
Еще бы только друг
Был рядом со мной.

Ногу на педаль - и быстрей лети, машина,
Чтобы отставал от меня ветер на ходу.
Еду, еду я, и весь день милые картины -
Это Ленинград, город мой, весь на виду.

И все вокруг
Дышит весной.
Еще бы только друг
Был рядом со мной.

*** *** ***

ПЕСНЯ ЛЮБВИ

Музыка А.Островского Слова Л.Ошанина
Николай Кондратюк

От любви моей до любви твоей
Было столько вёрст, было столько дней...

Вьюга смешала землю с небом,
Серое небо - с белым снегом.
Шёл я сквозь вьюгу, шёл сквозь небо,
Чтобы тебя отыскать на земле.

Как ты посмела не поверить,
Как ты посмела не ответить,
Не догадаться, не заметить,
Что твоё счастье в руках у меня...

Нет без тебя света,
Нет от тебя ответа.
Верю, что ждёшь где-то...
Всюду зову, всюду ищу тебя.

Вьюга смешала землю с небом,
Серое небо - с белым снегом.
Шёл я сквозь вьюгу, шёл сквозь небо,
Но до тебя я дойду всё равно.

От любви моей, от любви твоей
Стал упрямей я, стал ещё сильней.

Хочешь, пройду я кручей горной,
Хочешь, взлечу я к туче чёрной.
Тесен для сердца мир просторный,
И не умею я жить, не любя.

Нет без тебя света,
Нет от тебя ответа.
Верю, что ждёшь где-то...
Слышишь, зову, слышишь, иду к тебе.

Вьюга смешала землю с небом,
Серое небо - с белым снегом.
Шёл я сквозь вьюгу, шёл сквозь небо,
Но я тебя отыщу всё равно.
Всё равно.
Всё равно...

*** *** ***

Содержание:

Сторона 1

01. Раиса Неменова - Кружит дымная пороша (А.Фаттах - М.Пляцковский)
02. Николай Кондратюк - Песня любви (А.Островский - Л.Ошанин)

Сторона 2

03. Майя Кристалинская - За рулём (И.Лебедовская - С.Фогельсон)
04. Георг Отс - Повсюду сегодня друзья (Г.Подельский - Б.Гайкович)

Продолжительность: 00:12:50

Оцифровал alod382

Носитель: Flexi
Год выхода: 1965
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: Э33Д-00015271-2
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 38,2 Мб
Кружит дымная пороша (1965).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий