четверг, 23 апреля 2020 г.

«Анонс» - «Оля любит Колю» & «Интердевочка»



Группа «АНОНС» - один из самых ярких представителей «эпохи постперестроечного диско». Настоящие «хулиганы» стиля 120 ударов в минуту.
Их любили и запрещали, обожали и ненавидели, но знали их все! АНОНС или «АНекдоты О Нас Самих» - настоящий феномен своего времени. Они первыми спели «про это». Зародившийся в 1988 году и разродившийся альбомом «Хочу всё знать» (1989 г.) певца и композитора Александра Касимова и поэта Бориса Берга имел оглушительный успех!
Песни группы Анонс стали неотъемлемыми участниками хит - парадов и всех дискотек нашей большой и необъятной страны. Они покорили своим обаянием и индивидуальным характерным звучанием с незамысловатыми текстами для людей разного поколения. Знаменитые песни - «Оля и СПИД», «Зина - продавец из магазина», «Хулиган», «Города и страны», «Девочка моя», и др., - стали визитной карточкой популярного коллектива.

Содержание:

«Оля любит Колю» (1989)



01. Интро
02. Оля любит Колю
03. Всё продано давно
04. Хулиган
05. Где же вы, мои года и страны?
06. Девочка моя
07. Дальние дали
08. Когда я был мальчишкой
09. Анонс (джингл)

«Интердевочка» (1990)



10. Зина
11. Наташа
12. Оля в Мадриде (Оля любит Колю-2)
13. Как мне тебя...
14. Интердевочка
15. Папа, мама и я
16. Люблю и ненавижу
17. Море

Бонус:
18. Оля любит Колю-3
19. СССР
20. Анонс (рэп)

Продолжительность: 01:26:10

Вокал и музыка - Саша касимов
Тексты - Борис Берг

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Издатель: Dream Sound Studio
№ по каталогу: GLN 0501
Формат: MP3 192 kbps
Размер файла: 123 Мб
Анонс (Оля любит Колю & Интердевочка) (2003).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий