суббота, 31 августа 2013 г.

Виктор Салтыков - Шаг за шагом



Мне очень приятно представить сборник моих новых песен. В нём нет зла, неискренности и лжи. Эти песни созданы для любви и взаимопонимания. Послушайте их, и, я думаю, Вы не сможете мне возразить. Уверен, что пережитые мною чувства передадутся и Вам.

Название альбома выбрано не случайно, потому что работа над ним длилась действительно постепенно – шаг за шагом – на протяжении практически целого года.

Я благодарю Вас, дорогие поклонники моего творчества, за Вашу поддержку и тёплые слова. Спасибо!

Я благодарен авторам за великолепный музыкальный материал, предоставленный для записи. Желаю этим талантливым людям счастья и творческих успехов.

Я хочу, чтобы у Вас нашлось время познакомиться со всеми этими песнями поближе.

С Уважением и Любовью
Виктор Салтыков

Содержание:

01. Клоун (П.Андреев - П.Андреев)
02. Осень (С.Долгополов - С.Долгополов)
03. Журавли (С.Долгополов - С.Долгополов)
04. Привет, старик (С.Долгополов - С.Долгополов)
05. Не вместе (С.Мудров - С.Мудров)
06. Никогда (П.Андреев - П.Андреев)
07. Шаг за шагом (П.Андреев, В.Салтыков - П.Андреев, С.Мудров)
08. Летняя ночь (Ю.Донская - О.Куланина)
09. Убей меня (А.Добронравов, В.Салтыков - М.Шабров)
10. Миллионный (О.Скиба - О.Скиба)
11. Семь цифр (С.Мудров - С.Мудров)

Продолжительность: 00:47:27

Бэк-вокал - Тэймураз Болжгуа, Карина

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1999
Издатель: Союз
№ по каталогу: SZCD 1154-99
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 110 Мб
Виктор Салтыков - Шаг за шагом (1999).rar
Виктор Салтыков - Шаг за шагом (1999).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий