вторник, 29 марта 2016 г.

На концертах Владимира Высоцкого (20). Мой Гамлет

В эту пластинку вошли разные записи: два стихотворения, песни, большая часть из которых исполнялась Владимиром Высоцким крайне редко. Самая уникальная запись - песни, исполненой всего один раз, «Грусть моя, тоска моя», последней песни Высоцкого. Качество её остарвляет желать лучшего, так как она была сделана из зала. Мы благодарим тех, кто сумел сделать эту запись.

ГРУСТЬ МОЯ, ТОСКА МОЯ
Вариации на цыганские темы

Шел я, брел я, наступал то с пятки, то с носка,
Чувствую - дышу и хорошею...
Вдруг тоска змеиная, зеленая тоска,
Изловчась, мне прыгнула на шею.

Я ее и знать не знал, меняя города, -
А она мне шепчет: "Как ждала я!.."
Как теперь? Куда теперь? Зачем да и когда?
Сам связался с нею, не желая.

Одному идти - куда ни шло, еще могу, -
Сам себе судья, хозяин-барин.
Впрягся сам я вместо коренного под дугу, -
С виду прост, а изнутри - коварен.

Я не клевещу, подобно вредному клещу
Впился сам в себя, трясу за плечи,
Сам себя бичую я и сам себя хлещу, -
Так что - никаких противоречий.

Одари, судьба, или за деньги отоварь! -
Буду дань платить тебе до гроба.
Грусть моя, тоска моя - чахоточная тварь, -
До чего ж живучая хвороба!

Поутру не пикнет - как бичами ни бичуй,
Ночью - бац! - со мной на боковую.
С кем-нибудь другим хотя бы ночь переночуй, -
Гадом буду, я не приревную!

Содержание:

Сторона 1

01. Памятник (май 1973 г.)
02. Охота на волков (январь 1979 г.)
03. Возле города Пекина (сентябрь 1966 г.)
04. Переворот в мозгах из края в край (1970 г.)
05. Про двух громилов, братьев Прова и Николая (июль 1971 г.)
06. В подражание Окуджаве (17 октября 1977 г.)

Сторона 2

07. Мой Гамлет (лето 1977 г.)
08. Конец охоты на волков (12 ноября 1979 г.)
09. Лекция о международном положении (12 ноября 1979 г.)
10. Натянутый канат (январь 1979 г.)
11. Мне судьба - до последней черты, до креста... (1978 г.)
12. Письмо торговца ташкентскими фруктами с Центрального рынка (20 января 1980 г.)
13. Грусть моя, тоска моя (14 июля 1980 г.)

Продолжительность: 00:47:46

Стихи и музыка Владимира Высоцкого
В. Высоцкий, пение, гитара

Составители серии: В.Абдулов, И.Шевцов, С.Жильцов
Фонограммы из архива ГКЦМ В.С.Высоцкого

Оцифровал: Ritchie555

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1991
Издатель: Мелодия, Русский Диск
№ по каталогу: R60 00995
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 112.4 Мб
На концертах Владимира Высоцкого 20 (1991).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий