понедельник, 28 января 2019 г.

О, море, моё большое



Сборник неизвестных исполнителей под гитару на разные темы.
Называю сборник по словам первой песни. "О, море, моё большое..."

Треки № 20 "Зинкины огромные глаза" и №21 "Недавно знакомый из фельдшеров" напоминают такую информацию:
В Курске в конце 60-х был самый первый ансамбль в училище. Видимо пели выпившие преподаватели, естественно кто-то и партийный был. Самый-самый первый, блатная музыка 60-х как говорили под несколько гитар.
Но исполнители и свидетели ни в какую не пошли на контакт. Инфа под секретом, никакой конкретики не известно.
Именно эти две песни перепели Слепые в декабре 1972 года.

Т.е я не исключаю что солист Слепых каким-то образом слышал тот закрытый концерт преподавателей. Но это всего лишь версия.

Может кто-то и узнает эти неизвестные голоса.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Я приду в Одессу прямо
02. Раз пошли на дело
03. Ах, как трудно тебе
04. Посылаю я письмо
05. А где мне взять
06. А у вас
07. В понедельник
08. Сердце бьётся
09. У окна стою я
10. Камни, сосны
11. Нам куплетов не писали
12. Был я глуп (Синяя птица)
13. А и Б
14. Егор Петрович Мальцев (А.Галич)
15. У деревни на легке (А.Галич)
16. А ты стучи, стучи
17. Артист товарищ Гмыря
18. Поллитра (К.Беляев)
19. Я сегодня в дождь
20. Зинкины огромные глаза
21. Недавно знакомый из фельдшеров
22. Да здравствует прогресс (Д.Захаров)

Продолжительность: 00:45:14

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2019
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 85 Мб
О, море, моё большое (2019).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий