понедельник, 11 марта 2019 г.

Для тебя, Рио-Рита!



Содержание:

01. Для тебя, Рио-Рита (Г.Тьерни) - Оркестр п/у М.Вебера
02. Утомлённое солнце (Г.Петербургский - И.Альвэк) - Александр Цфасман, Оркестр п/у А.Цфасмана
03. Снова пою (А.Семёнов, обработка Н.Игнатьева - А.Семёнова) - Вадим Козин, джаз-оркестр п/у Э.Кемпера
04. Челита (Обработка И.Феркельмана - Н.Лабковский) - Клавдия Шульженко, джаз-оркестр п/у Я.Скоморовского
05. Люблю (Е.Розенфельд - Н.Венгерская) - Георгий Виноградов, аккордеон-джаз п/у Е.Розенфельда
06. В парке Чаир (К.Листов - П.Арский) - Аркадий Погодин, оркестр п/у С.Халаджиева
07. Если можешь, прости (Г.Раймондо, обработка А.Островского - И.Аркадьев) - Изабелла Юрьева, инструментальный ансамбль, п/у С.Кагана
08. Брызги шампанского (Обработка Люиси) - Оркестр п/у Люиси
09. Счастье моё (Е.Розенфельд - Г.Намлегин) - Георгий Виноградов, Джаз-оркестр «Джаз-аккордеон ансамбль» п/у Е.Розенфельда
10. Встречи (И.Жак - А.Волков) - Клавдия Шульженко, джаз-оркестр п/у Я.Скоморовского
11. Чёрные глаза (Музыка и слова О.Строка) - Михаил Белорусов, оркестр п/у М.Вебера
12. Расстались мы (Б.Майзель - Э.Утёсова) - Эдит Утёсова, Теа-джаз п/у Л.Утёсова
13. Луна (Р.Роджерс - Н.Коваль) - Александр Варламов, джаз-оркестр п/у А.Варламова
14. Моя Марусечка (Г.Вильнов) - Пётр Лещенко, Оркестр «Беллаккорд»
15. Андрюша (И.Жак - Г.Гридов) - Клавдия Шульженко, джаз-оркестр п/у Я.Скоморовского
16. У самовара (Музыка и слова Ф.Квятковской) - Пауль Годвин, Оркестр п/у П.Годвина
17. Марфуша (Музыка и слова М.Марьяновского) - Александр Цфасман, Джаз-оркестр Всесоюзного радиокомитета
18. Моё последнее танго (Музыка и слова О.Строка) - Пётр Лещенко, оркестр п/у А.Цфасмана
19. Осень (В.Козин - Е.Белогарская, В.Козин) - Вадим Козин, «Танго-ансамбль» п/у Я.Хаскина
20. Дружба (В.Сидоров - А.Шмульян) - Вадим Козин, Ансамбль гавайских гитар п/у Б.Крупышева
21. Чудесная Коимбра (С.Вальверди) - Лолита Торрес

Продолжительность: 01:02:28

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 60 01283
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 145 Мб
Для тебя, Рио-Рита! (2007).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий