среда, 19 октября 2011 г.

Луиза и Борис Хмельницкие - Ангел мой...

Этот компакт-диск родная сестра Бориса Хмельницкого композитор Луиза Хмельницкая выпустила уже после его смерти.Альбом посвящается выдающемуся русскому актёру Борису Алексеевичу Хмельницкому.







Содержание:

01. Борис Хмельницкий - Как красива Россия (Л.Хмельницкая - В.Тонков)
02. Луиза и Борис Хмельницкие - Давай поедем в город (Л.Хмельницкая - Д.Самойлов)
03. Луиза и Борис Хмельницкие - Танго-плач по коммунальной квартире (Л.Хмельницкая - Е.Евтушенко)
04. Луиза Хмельницкая - Песня матери (Л.Хмельницкая - Р.Казакова)
05. Луиза Хмельницкая - Ангел мой (Письмо Арины Родионовны Александру Сергеевичу) (Л.Хмельницкая - Я.Козловский)
06. Луиза и Борис Хмельницкие - Кабы нас с тобой (Л.Хмельницкая - М.Цветаева)
07. Луиза и Борис Хмельницкие - Мело, мело (Л.Хмельницкая - Б.Пастернак)
08. Луиза Хмельницкая - Пей вино (Л.Хмельницкая - Р.Гамзатов)
09. Борис Хмельницкий - Вальс при свечах (Б.Хмельницкий, А.Васильев - А.Вознесенский)
10. Луиза Хмельницкая - Перепела (Л.Хмельницкая - М.Шелехов)
11. Борис Хмельницкий - Сыграй мне, братишка, на старом баяне (Л.Хмельницкая - Л.Лейбович)
12. Борис Хмельницкий - Я нарочно хожу нечёсаным (стихотворение С.Есенина)
13. Луиза и Борис Хмельницкие - Молитва (Л.Хмельницкая - А.Панкратов-Чёрный)
14. Борис Хмельницкий - Марш защитников отечества (Л.Хмельницкая - С.Братчиков)

Аранжировщики:М.Кочетков (1-12), Р.Затикян (13), С.Финогенов (14)
Студия звукозаписи "Nest Music"

Носитель: Audio CD
Год выхода: ?
Формат: MP3 VBR ~186 kbps
Размер файла: 75.9 Мб

Луиза и Борис Хмельницкие - Ангел мой.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий