вторник, 7 июля 2020 г.

Звёздное лето. Песни на стихи Ильи Резника



Имя Ильи Резника знакомо любителям эстрады. Его поэзия нераздельно связана с песней и целиком ей принадлежит. Направление и жанр творчества И. Резника определяются тем достаточно широким кругом композиторов и исполнителей (самых различных по своим стилевым устремлениям), с которыми он работает.

Стихи Ильи Резника всегда ярки и сюжетны. Он великолепно ощущает жанр эстрадной песни и пишет в основном в расчёте на творческие возможности определённого исполнителя, а это, как известно, самый плодотворный путь, ведущий к успеху. Такова его совместная работа с Аллой Пугачёвой, подлинное творческое содружество, где певица и поэт великолепно дополняют друг друга.

Илья Резник нередко и сам выступает как исполнитель своих песен: прекрасное знание жанра делает это исполнение ярким и выразительным.

Поэт сделал ещё не так много: он в пути, и путь этот, мне кажется, должен привести его к интересным открытиям и удачам.

Марк Фрадкин

Содержание:

Сторона 1

01. Алла Пугачёва - Ты возьми меня с собой (Э.Ханок)
02. ВИА «Эолика» - Я забыл твоё лицо (Р.Паулс)
03. Лили Иванова - Одна любовь (Лили Иванова)
04. Ренат Ибрагимов - Шире круг (Р.Паулс - Я.Петерс)
05. Алла Пугачёва - Поднимись над суетой (А.Пугачева)

Сторона 2

06. Владимир Мигуля, ВИА «Земляне» - Земляничная поляна (В.Мигуля)
07. Ирина Понаровская - Ты для меня (Г.Фиртич)
08. ВИА «Красные маки» - Как тебя мне разлюбить (В.Добрынин)
09. Ренат Ибрагимов - Всё вернётся (Р.Паулс - Я.Петерс)
10. Алла Пугачёва - Звёздное лето (А.Пугачева)

Продолжительность: 00:37:53

Запись 1980 г.

Оцифровка: samopal records
Обработка: Valera1194

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1980
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60-14919-20
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 90.1 Мб
Илья Резник - Звёздное лето (1980).rar
+lossless от samopal records (оригинал)
+lossless от Valera1194 (обработка)

Оцифровал Павел Смирнов:
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 87.4 Мб
Илья Резник - Звёздное лето.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий