вторник, 8 апреля 2014 г.

Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба». Антология. 1965-1970

Вторая часть коллекции записей.

Здесь также представлено почти все, что удалось найти для данного периода (56 треков, 128-320 kbs). За одним исключением: песни, исполненные Анатолием Королевым, в данную компиляцию не включены. Во-первых, Королев сам по себе заметная фигура на эстраде 60-х, во-вторых, он на любителя, в третьих, записанные им с "Дружбой" треки можно найти в его выпуске "Золотой коллекции ретро" или прочих изданиях.
Как и в первой части, треки по возможности расположены хронологически, чтобы легче чувствовалась, такскать, эволюция проекта.

Автор: Айрат Дашков

Содержание:

01. Я иду и пою (В.Хомутов - А.Ольгин)
02. Я счастье несу (Г.Портнов - Ю.Принцев)
03. Тик-так (А.Флярковский - Л.Дербенёв)
04. Деревянные башмачки (Французская народная песня)
05. Венок горских народных мелодий
06. Песенка без слов (Л. Тарновский - Е. Герц)
07. Туристы (А. Броневицкий - С. Фогельсон)
08. Зимняя песенка (В.Токарев - Е.Герц)
09. Рыба-кит (Ю.Ким)
10. Хорошо (А.Броневицкий - М.Яковлев)
11. Снежана (О. Фельцман - В. Соколов)
12. Белый свет (О.Фельцман - М.Танич и И.Шаферан)
13. Я шагаю по Москве (А.Петров - Г.Шпаликов)
14. Звёзды в кондукторской сумке (А.Петров - Л.Куклин)
15. Здравствуй, Рига (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
16. Белая ночь (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
17. Ничего не вижу (О.Фельцман - Л.Ошанин)
18. Город детства (Gilkyson, Dehr, Miller, р.т. Р.Рождественский)
19. Песня о Ямайке (А.Ойт - Х.Кармо)
20. Дорога (А.Броневицкий - В.Сергеев)
21. Мама (А.Броневицкий - О.Милявский)
22. Великаны и гномы (А.Броневицкий - Л.Дербенёв)
23. Это здорово (А.Броневицкий - И.Шаферан)
24. Моя суббота (О.Фельцман - Л.Ошанин)
25. Я люблю (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
26. Это значит любовь (А.Броневицкий - Л.Ошанин)
27. Стань человеком (О.Фельцман - И.Шаферан)
28. Наш сосед (Б.Потёмкин)
29. Манжерок (О.Фельцман - Н.Олев)
30. Причал (С. Пожлаков - Н. Малышев)
31. Воспоминание (А.Бабаджанян - Р.Рождественский)
32. Твой отец (А.Долуханян - Н.Доризо)
33. Сколько видано (Я.Френкель - И.Шаферан)
34. Вечер на рейде (В. Соловьев-Седой - А. Чуркин)
35. Ceux De Varsovie (Jacqueline Dulac)
36. Огромное небо (О.Фельцман - Р.Рождественский)
37. Заклинание (Не думай обо мне) (А.Броневицкий - М.Борисова)
38. Не сомневайся во мне (Э.Масиас)
39. Так уж бывает (Я.Френкель - М.Танич и И.Шаферан)
40. Вундеркинд (К. Май - р.т. И.Шаферана)
41. Метелица (народная)
42. Сама садик я садила (народная)
43. Шаги (А.Флярковский - Р.Рождественский)
44. Мне казалось (А.Броневицкий - С.Фогельсон)
45. Грусть (В.Шепавалов - К.Рыжов)
46. Ветер (Е.Брук - В.Суслов)
47. Антон, Иван... (E.Stern - E.Marnay, р.т. С.Фогельсона)
48. Ах, эти глаза (S.Krajewski)
49. Главное, ребята (А.Пахмутова - С.Гребенников, Н.Добронравов)
50. Никогда (О.Фельцман - Н.Олев)
51. Верю (О.Фельцман - И.Шаферан)
52. Про любовь (А.Броневицкий - Р.Цомук)
53. Только мы (Н.Каладжера - И.Резник)
54. Горечь (В.Калле - М.Цветаева)
55. Я буду лепить свою мечту (Б.Потёмкин - Л. Румарчук)
56. Прощай (А.Броневицкий - Л.Палей)

Продолжительность: 02:49:56

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 348 Мб
Эдита Пьеха и Дружба. 1965-1970.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий