суббота, 27 февраля 2016 г.

Новый РусРок. То, что не купишь в магазине. Часть 40

С момента выпуска прошлой части прошло меньше месяца, а я уже готов представить новую часть сборника.

И хотя формально она не является тематической и не имеет никакого особого названия, у меня создалось впечатление, что более "тематической" части я еще не выпускал. Песни как будто специально подобрались одна к одной и дружно наделись подобно бусинам на нить общего смысла и настроения. Весь сборник получился посвящен единой теме: наша жизнь, для чего она и что с ней делать.

Какие-то песни смотрят на вопрос легко и с оптимизмом, какие-то наоборот - весьма тяжелы. Кто-то из исполнителей задает вопросы, кто-то дает ответы, кто-то просто констатирует факты... Но всё равно, каждая из представленных песен дает свой личный взгляд на общий вопрос...

Желаю всем приятного прослушивания. Жду любых отзывов и пожеланий и призываю всех репостить данный сборник и распространять его по сети любыми удобными для вас способами: давайте вместе будем нести Новый РусРок в массы )))

Автор и составитель: Павел Цурик

Содержание:

01. Как Я провёл Лето - Лето...я провёл в суете
02. SCULL SHAKER - Сомнение в себе, как точка отсчёта
03. Или - Родная
04. Конец Каникул - День за днём
05. Gain Over - Будь живым
06. Тропы не врут - Баба Зина
07. Крик Наташечки - Головоломка
08. Гребля - Портовые грузчики
09. ХоЖаЙ - Советское танго
10. Молока Стакан - Материализация мысли

Продолжительность: 00:38:36

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2016
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 76 Мб
Новый РусРок - 40.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий