вторник, 16 февраля 2016 г.

Струны души

Здравствуйте, мои дорогие!

Вот и подходит к концу 2015... В связи с этим хотелось бы вам представить этот сборник. Долго вынашивал планы по его созданию, и песни в него собирались в течении полугода. Хотя в нём всего 22 песни, каждая из них, была прожита и принята моей душой, если можно так сказать, до донышка..... Сборник вышел лиричным. Вот такой вот я, и с этим ничего не поделаешь... Многих из представленных артистов вы наверняка услышите впервые, и надеюсь, что вам сборник понравится. Кому-то помечтать, кому-то погрустить, а кому-то подумать... С наступающим вас! Взаимопонимания, удачи и исполнения самых заветных ваших мечтаний!

Автор и составитель: Retroooooo

Содержание:

01. Коктейль - Новогодняя
02. Жасмин - Ночь
03. Гейзер - Первый снег
04. Нинель - Геометрия любви
05. Лолита - Снилось мне
06. Владис - Журавли в облаках любви
07. Юлия Денисова - Надеюсь на любовь
08. Анна Шаркунова - Ой, вярбічанька
09. Елена Волгина - Скоро...
10. Полина Невозможная - Кто ты, где ты..
11. Галина Минтецкая - Без тебя
12. Тик-так - Вечер наш
13. Даниэль - Как в кино
14. Дмитрий Синицын - Что это было
15. Принцессы - Не твоя
16. Modum - Ты это всё
17. Лина Нежданная - Проводи
18. Miss Iris - Нет меня совсем
19. EL.AJ - Туман
20. Тик-так - Свечи
21. Lara Fabian - Любовь усталых лебедей

+Bonus
22. Анюта Славская - Ты не целуй

Продолжительность: 01:28:01

Носитель: Digital Album
Составитель: Retroooooo
Год выхода: 2015
Формат: MP3 256 kbps
Размер файла: 161 Мб
Струны души.rar
Струны души.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий