четверг, 17 марта 2022 г.

Свет в окне. Сборник Советской Эстрады - 1990


Содержание:

01. Группа «На-На» (Валерий Юрин) - Свет в окне
02. Группа «На-На» (Валерий Юрин) - Вот и всё
03. Группа «Игра» - Ялта
04. Группа «Игра» - Зачем же ты уходишь?
05. Виктор Салтыков и группа «Электроклуб» - Полчаса
06. Группа «Чемпион» - Я сдал экзамен
07. Игорь Тальков и группа «Спасательный круг» - Фатальная колесница
08. Маша Распутина - Льётся музыка
09. Маша Распутина - На Киевском вокзале
10. Владимир Пресняков-ст. - Аурика
11. Алексей Татаренков - Когда я стану седым (Последний букет)

Продолжительность: 00:45:30

Оцифровка и цифровая реставрация материала произведены на студии Cha$ik Production творческого объединения Ponka Music, Inc.
Звукорежиссёр: Дмитрий Подмосковный

Компьютерная графика: Давид Городецкий
Подбор иллюстраций: Сьюзен Флокси

В оформлении обложки использованы работы
американских художников Джеффри Скотта Кэмпбелла и
Ней Руффино (J. Scott Campbell & Nei Ruffino)

Оцифровал Дмитрий Подмосковный

Носитель: Audio MB
Год выхода: 2016
Год записи: 1990
Издатель: Ponka Music
№ по каталогу: PM-1-203
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 114 Мб

3 комментария :

  1. Михаил, привет! С выходом. Посмотри, может, что у меня найдёшь. Я много оцифровок сделал. Ещё выкупил по дешёвке в ликвидационном магазине ящик компакт дисков. Потихоньку их тоже заливаю. Качай, если хочешь, заливай у себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Геннадий! Да, это интересно, обязательно воспользуюсь))) Хочу сейчас коллекцию советских сборников залить, а потом к вам полезу :-D

      Удалить
    2. Давай, работай! Я постоянно слежу за вашими обновлениями. Жаль, что моё кредо оцифровка или снятие материала со своих CD, что у меня в коллекции

      Удалить