суббота, 6 февраля 2010 г.

Песни про Стерлитамак

В повседневной суете мы часто не замечаем красоту города, в котором мы живём. Мы проходим мимо огромных зданий, невысоких деревьев, но никогда не задумываемся о том, что это - храм нашей души. Стерлитамак - это мой город, город моего сердца.

Этот сборник - замечательный подарок моим землякам, жителям Золотого Города России.



















Содержание:
01. А.Имаева - Стерлитамак (сл. К.Вуколова, муз. А.Имаевой)
02. Вадим Беляев & 3BANANA - Любимый город над Стерлёй
03. Виктория Пивоварцева - Мой Стерлитамак
04. Вадим и Ирина Канищевы - Родной Стерлитамак
05. Ленчик - Любимый мой город (Стерлитамак)
06. Лиля Бикмурзина - Город мой Стерлитамак
07. Е.Субчева - Любимый город над Стерлёй
08. Flash Royal - Стерлитамак
09. ТОМиНОКЕРЫ - Серебряный Стерлитамак
10. Глеб Радов - Песня про Стерлитамак
11. Ольга Путенихина & Black - Это твой мир (Твой Стерлитамак)
12. Юрий Трофимов - Стерлитамак
13. Искандер Валли - Салют, Стерлитамак
14. Фларид, Алина, Инна, Ильдар, Альберт - Стерлитамак
15. Город на Стерле
16. Р.Рахимова, Г.Карпова - Стерлитамак
17. Вероника - Стерлитамак
18. Мират Хакиев - Стерлитамак
19. Водолей - Гимн города Стерлитамак
20. Сейдаш Сесенбаев - Стерлитамак
21. Салават Зайнуллин - Цветок из камня (Стерлитамак)
22. Стерлитамак ты город мой
23. Юрий Трофимов - С днем рождения, Стерлитамак
24. Вероника - Поздравляю с днем рождения, Стерлитамак
25. Руслан Тимерланов - Опустел город твой Стерлитамак
26. Martis & Skam - Стерлитамак
27. Black - Мы из Стерлитамака
28. Рубеж - Ночной Стерлитамак
29. Марина Плеханова - Стерлитамак
30. Александр Бовен - Город над Стерлёй
31. Спортивный Стерлитамак
32. Влад Беляев - Мой Стерлитамак
33. Студия Водолей - Мой Стерлитамак

Бонус-треки:
34. Сиволобов Дмитрий - Стерлитамак
35. Марат Гафаров - Стерлитамак
36. Митрофановна - Все татары кроме я

Бонус-видео:
Ольга Чугунова - Мой город
Музыка: Е.Богданова, учитель музыки МБОУ "Гимназия №2"
Слова: Ольга Чугунова, ученица 2Б класса МБОУ "Гимназия №2"
г.Стерлитамак

Тип: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 204 Мб

Песни про Стерлитамак.rar

Стерлитамак - город "Радуги"







Песня о Стерлитамаке "Мой город".
Музыка: Е.Богданова, учитель музыки МБОУ "Гимназия №2"
Слова: Ольга Чугунова, ученица 2Б класса МБОУ "Гимназия №2"
г.Стерлитамак

10 комментариев :

  1. ну ты красавчег мон шер порадовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, даже не ожидал такое встретить.. Спасибо огромное!))

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда пожалуйста, слушайте на здоровье ))) Кстати, у Вас нет случайно песен, не вошедших в сборник? Я слышал ещё несколько интересных песен, но записей не нашёл.

    ОтветитьУдалить
  4. Респект!Здорово,что есть такие русские парни!)Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Михаил, посмотрите по ссылкам:

    http://my.mail.ru/community/foto-city/audiotrack?file=b4826220a7365c5e548da71ef9f06a1b&uid=-481177
    http://my.mail.ru/community/foto-city/audiotrack?file=2dc9297e35cd60b7851a96de38ffe0ff&uid=-481177
    http://my.mail.ru/community/foto-city/audiotrack?file=5b06b3f80c38ca2d38896dbb86315680&uid=-481177
    Ваш сборник прослушал поверхностно, и поэтому точно не помню, но мне кажется этих песен в нем нет.
    - Al -
    P.S. большое спасибо за Ваше хобби - блог. Заглядываю часто.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, для прослушивания нужно зайти на mail.ru, не обесудьте)
    - Al -

    ОтветитьУдалить
  7. Песни посмотрел. Оказывается в моём сборнике есть все три, только исполнители прописаны несколько иначе. Тем не менее, за помощь спасибо :)
    Нашёл ещё три песни про Стерлитамак, которых у меня точно нет. Скоро выложу обновлённую версию.

    ОтветитьУдалить
  8. Редко бываю на Родине, а это находка для меня. Больше бываю в странах Юго-восточной Азии, т.к. здесь живу. Ещё раз спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Стерлитамак город красивый! На Дальнем Востоке только в Китае такие города. Передавайте привет Мраково.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, красивый город, я недалеко живу в Октябрьском

    ОтветитьУдалить