среда, 9 марта 2011 г.

Руки Вверх! и Вячеслав Добрынин - Руки Вверх, Доктор Шлягер!



Работа с группой «Руки Вверх!» над реализацией этого проекта дала мне уникальную возможность увидеть и оценить себя, Добрынина семидесятых, берущего первые барьеры на пути к вершине песенного Олимпа, глазами Добрынина сегодняшнего.
Я лишний раз убедился в том, и группа «Руки Вверх!» помогла мне в этом, что песни, в которых найдена гармония музыки и слова, которые написаны как бы на одном дыхании, что эти песни будут жить долго и счастливо.
Вячеслав Добрынин,
народный артист России.

Спасибо нашим родителям за то, что привили любовь к этим песням, всем девушкам, ради которых мы решили их исполнить, а также всем тем, кто помогал нам в работе над этим проектом, а именно:
Вячеславу Григорьевичу Добрынину за совместное творчество и удовольствие, полученное от проделанной работы, любимому звукорежиссеру современности Александру Крашенинникову за оперативность работы и качество звука.
Группа «Руки Вверх!»

Содержание:

01. Я боюсь твоей любви (В.Полосухин)
02. Синий туман (М.Рябинин)
03. Ты мне не снишься (М.Рябинин)
04. Где же ты была (Л.Дербенев)
05. Бабушки - старушки (С.Осиашвили)
06. Так вот какая ты (Л.Дербенев)
07. Не сыпь мне соль на рану (С.Осиашвили)
08. До чего я невезучий (И.Шаферан)
09. Вот и расстались (Л.Дербенев)
10. Попурри

Продолжительность: 00:38:32

Музыка Вячеслава Добрынина в обработке Сергея Жукова

В работе над проектом принимали участие:
Вячеслав Добрынин - вокал
Сергей Жуков - аранжировка, вокал, бэк-вокал
Александр Крашенников - звукорежиссёр, бас-гитара (9)
Сергей Проколов - гитара (9)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1998
Издатель: J.S.P. Company/JAM
№ по каталогу: 010 138-2
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 100 Мб
Руки Вверх! - Руки Вверх, Доктор Шлягер! (1998).rar
Руки Вверх! - Руки Вверх, Доктор Шлягер! (1998).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий