вторник, 26 марта 2013 г.

Фрагменты из кинофильма «Моя прекрасная леди»

На сцене многих театров мира с большим успехом шла в течение нескольких лет популярная музыкальная комедия «Моя прекрасная леди». Ее автор Фредерик Лоу - американский композитор и пианист, много лет плодотворно работающий в жанре легкой музыки.

В основу своей комедии (или «мюзикла», как теперь принято называть этот жанр) композитор положил пьесу Б. Шоу «Пигмалион» - в которой рассказывается увлекательная история превращения маленькой цветочницы из лондонского предместья в великосветскую даму. Сатирическая, полная острых нападок на современное общество комедия Б. Шоу звучит у Ф. Лоу как легкая изящная шутка, в которой главенствует лирическое начало.

В 1965 году мюзикл Ф. Лоу был экранизирован. В роли Элизы Дулитл зрители увидели прославленную американскую актрису Одри Хепберн, известную в Советском Союзе по фильмам «Война и мир» и «Римские каникулы».

Вашему вниманию мы предлагаем три музыкальных фрагмента из этого фильма - это шуточная песня мистера Дулитла «И немножко удачи», в которой старый пропойца просит, чтобы судьба послала ему хоть немного денег. Приятели Дулитла подпевают ему.

«Я могла бы танцевать всю ночь». Вернувшись с первого своего бала, Элиза вспоминает о чудесных мгновениях, которые ей довелось пережить в этот вечер.

Третий фрагмент - лирическая песенка мистера Хиггинса «На нашей улице».

Содержание:

Сторона 1

01. С.Холлоуэй - И немножко удачи (Д.Дилворг, Р.Мак-Линнен)

Сторона 2

02. Дж.Эндрюс - Я могла бы танцевать всю ночь (Ф.Бивэне)
03. М.Кинг - На нашей улице

Продолжительность: 00:10:43

Музыка Ф.Лоу

На английском языке

Оркестр п/у Ф.Аллерса

Оцифровал Nobody Santa

Носитель: Flexi
Год выхода: 1970
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: ГД 0001885-6
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 23.6 Мб
Моя прекрасная леди (1970).rar

Моя прекрасная леди.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий