среда, 6 ноября 2013 г.

Александр Монахов - Tribute to The Beatles

«Попыток перевести "Битлов" и спеть их по-русски было немало. Довольно адекватно попасть славянским текстом в размер британского первоисточника удалось 26-летнему жителю Екатеринбурга Александру Монахову»





Содержание:

01. Только вместе
02. Лишь любовь нужна
03. Не дай пропасть
04. Вернись
05. Пенни Лейн
06. Девушка
07. Дурак на холме
08. Моя нежность
09. Вчера
10. Серебряный молоток
11. Под рок-н-ролла звуки
12. И люблю я
13. Осьминожий сад
14. Под плач гитары моей
15. Помнить этот день
16. Снова в СССР
17. Я тебе открою тайну
18. Люси в небесах алмазных
19. Я - морж
20. Завтра никогда не знает
21. Через вселенную
22. Представь себе
23. Герой рабочего класса
24. Отчуждение
25. Ревнивый парень

Дополнительно:
26. Lady Madonna
27. Быть тому (Let It Be)
28. Выстрел мисс Лиззи (Dizzy miss Lissie)
29. Здесь там и везде (Here, There and Everywhere)
30. Лет в 65 (When I’m Sixty Four)
31. Свернись-ка, Бетховен! (Roll over Beethoven)
32. Я так рад (I feel fine)
33. Я, мне, мной (I, me, mine)

Продолжительность: 01:18:49 + 00:21:25

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2013
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 212 Мб
Александр Монахов - Tribute to The Beatles (2013).rar

2 комментария :

  1. Ужас.
    Это что тот самый парень из старого доброго анекдота?!

    -Ребе, я тут послушал Битлз. Не понравилось абсолютно: картавят, поют ужасно, фальшивят.
    - Изя, а где ты их слышал.
    - Да, мне Лева напел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На других сайтах тоже ведуться споры насчёт творчества Монахова. Одни вспоминают этот анекдот, другие парируют Майком Науменко, у которого "тоже не идеальное произношение". В общем, обычная атмосфера вокруг не лишённого таланта человека ;)

      Удалить