пятница, 15 ноября 2013 г.

Екатерина Семёнова - Радость моя


Я благодарна всем, всем моим друзьям, которые терпеливо помогали мне целых шесть лет делать эту работу.
Спасибо!

Содержание:

01. Я не плачу (Е.Семёнова - О.Куланина)
02. Ангел-хранитель (Е.Семёнова - О.Куланина)
03. Радость моя (Е.Семёнова - В.Картошкин)
04. Не обманщица (Е.Семёнова - О.Куланина)
05. Если... (Е.Семёнова - А.Дементьев)
06. Птенец (Е.Семёнова - В.Картошкин)
07. От дождя туман (Е.Семёнова - Ю.Старостина)
08. Я сама (Е.Семёнова - Ю.Гурьев)
09. Первый снег (Е.Семёнова - О.Куланина)
10. Кукла (Е.Семёнова - Ю.Старостина)
11. Кафе «Приморское» (Е.Семёнова - О.Куланина)
12. Зима (Е.Семёнова - Ю.Старостина)
13. Листья (посвящается Марине Левтовой) (Е.Семёнова - Ю.Старостина)
14. Чёрная кошка (Е.Семёнова - Ю.Гурьев)

Продолжительность: 00:50:01

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Издатель: НЕМОНО Entertainment
№ по каталогу: NE-010cd
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 132 Мб



Комментариев нет :

Отправить комментарий