вторник, 1 июня 2021 г.

БЛОГ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. ЛЕТНИЙ ВЕЛОПЕРЕРЫВ

13 комментариев :

  1. Это дело хорошее. Потерпим.

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил, привет! Хорошее дело у вас. К бурзянам скатайте, там в это время красотища.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нет. Я чисто любитель. Выехать за город, не более 50 км. А вторая половина моего пристрастия - реставрация советских великов. Ну как реставрация, скорее восстановление катательных свойств)

      Удалить
  4. Верно говорите, товарищ ведущий! Катайте, но возвращайтесь, блог у вас ценнейший.

    ОтветитьУдалить
  5. Буду дома в Мраково, обязательно встретимся с тобой и покатаемся на вело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не секрет, это Кугарчинский р-он?

      Удалить
    2. Да, это Кугарчинский район, моя Родина! Очень далеко от того города, где я проживаю сейчас. Но периодически в Мраково бываю

      Удалить
    3. В 1986-88гг служил в Белоруссии с вашим земляком. Он жил (а может и живёт) на улице Таранова.

      Удалить
  6. Знаю эту улицу, но т.к. с 1971 года там бываю только в отпусках. Фамилию имя дадите, попробую найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но не будем отвлекать полицейского от выполнения своих обязанностей. Редко, но "видимся" на сайте в Одноклассн.
      Вас благодарю за отзывчивость!

      А вспомнил я этот адрес, моего однополчанина, вот почему:
      мы, 18-19 летние пацаны попали вместо учебки, сразу в часть. И дежурный по части (прапорщик), переписывая нас, немного развеселился (минут на 20), услышав полный адрес нашего товарища. С того времени и мы, вновь прибывшие, его запомнили.
      Вот такая история.
      Здоровья!

      Удалить
  7. Но лето закончилось. Продолжай, товарищ!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот он, интернет - человек просто не вернулся из лета. Что случилось, жив ли автор вообще?

    ОтветитьУдалить