суббота, 8 января 2011 г.

Форум - Зови меня (магнитоальбом)

В 1989 г. в группу пришёл Иван Барботин, ранее участвовавший в группах «Сфинкс» и «Фауна», но в группе не задержался, спустя несколько месяцев эмигрировав за границу. Новым гитаристом стал Евгений Щербенин, барабанщик Сергей Шарков, в прошлом коллега Сайко по «Союзу любителей музыки рок», а позднее участник «Ноля» и «Объекта насмешек». В мае пришёл гитарист Владислав Шереметьев (настоящая фамилия Тутов), бывший участник арт-рок-группы «Правило левой руки». Звукорежиссёром стал ещё один член «СЛМР» Сергей Ерёмин.

Содержание:

01. Зови меня, иди ко мне
02. Що я буду бiдный дiять? (на укр. языке)
03. Несколько дней
04. Отпусти, пощади, пожалей меня
05. Где ты купила, такие глаза?
06. Улетаю в твои глаза
07. Снова под утро

Продолжительность: 00:30:20

Оцифровал romik7175

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1990
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 70.4 Мб
+lossless Part1 Part2

Комментариев нет :

Отправить комментарий