вторник, 19 октября 2021 г.

Вова и ОВД - Невозможная любовь

Моя среда обитания – декаданс. Время, породившее меня, окрашено кровью нескольких русских революций и оплачено муками «вечно страдающей» русско-советской культуры. Сейчас, наблюдая «римский» закат советской эпохи, ясно, что наступила пора советского декаданса. ОВД является адептом этой формы жизни бывшей Советской России.

Наши духовные импровизации для тех, кто не отворачивается от истории чувств. Мы – зеркало последней советской революции. Своим вдохновением при подготовке этой программы я обязан творчеству американского художника Тома оф Финланда. Во время работы над этой пластинкой пришло печальное известие о том, что Том скончался.

Мой дебютный альбом – дань любви и не подоспевшая к сроку благодарность этому откровенному художнику. Мои 30 лет прожиты с твоим именем, Том. До встречи!

Вова Весёлкин

Содержание:

Сторона 1

01. Невозможная любовь
02. Любовь
03. Зина
04. Аборт

Сторона 2

05. Спи
06. Зубоскал
07. Имя
08. Скука

Продолжительность: 00:37:03

Оцифровал alenas2001

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1992
Издатель: FeeLee
№ по каталогу: FL 3015
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 97 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий