воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Ансамбль «Песняры» - Зачарованная моя

Содержание:

Пластинка 1

Сторона 1

01. Песня о Минске (И.Лученок - П.Панченко)
02. Ой, колядочки (нар., обр. В.Мулявина)
03. Я не могу иначе (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
04. Чарочка моя (нар., обр. В.Ткаченко, А.Демешко)

Сторона 2

05. Журавли на Полесье летят (И.Лученок - А.Ставер)
06. Ой, деж мы ходим (нар., обр. В.Дайнеко)
07. Вино мое зелено (нар., обр. В.Дайнеко)
08. Зачарованная моя (И.Лученок - Г.Буравкин)

Пластинка 2

Сторона 3

09. Вступление к песням
10. Ну как тут не смеяться (В.Мулявин - Я.Купала)
11. Не гляди на меня (В.Мулявин - Я.Купала)
12. Разлад (В.Мулявин - Я.Купала)

Сторона 4

13. Сонет № 68 (В.Резников - В.Шекспир, перевод С.Маршака)
14. А женила мати молодого сына (В.Мулявин - слова народные)
15. Слушай, теща (А.Пахмутова - Н.Дружининский)
16. Я все тот же (И.Любимский - В.Шанаев)

Продолжительность: 01:15:41

Запись из Государственного центрального концертного зала, 1982 г.

Оцифровка: excellero
Обработка: Valera1194

Носитель: Double Vinyl LP
Год выхода: 1983
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 19915 008 (2 пластинки)
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 184 Мб
+lossless от excellero Part1 Part2 (оригинал)
+lossless от Valera1194 (обработка)

2 комментария :

  1. Добрый день, Михаил! Послушай внимательно песню "Ну, как тут не смеяться". Стихи написал Янка Купала ещё до революции, до 1917 года. А как актуально они передают атмосферу современного российского общества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в точку. И ведь это не редкость, когда произведения искусства прошлого становятся актуальными в настоящем времени.

      Удалить