суббота, 5 апреля 2014 г.

Диско-группа «Кристалл» - Дискотека ночи



Содержание:

01. Интро (А.Власов)
02. Возьми моё сердце (В.Могилатов - Э.Герасименко)
03. Блаженство огня (В.Могилатов - К.Григорьева, А.Бердникова)
04. Дискотека ночи (В.Могилатов - В.Могилатов)
05. Звезда (В.Могилатов, А.Власов - В.Могилатов)
06. Вот и всё (В.Могилатов - Э.Герасименко)
07. Не зажигай огня (В.Могилатов - Э.Герасименко)
08. Я не спорила с судьбой (В.Могилатов, А.Власов - А.Бердникова)
09. В мире мы одни (В.Могилатов, А.Власов - В.Могилатов)
10. Летние ночи (В.Могилатов - Э.Герасименко)
11. Я буду помнить (В.Могилатов - Э.Герасименко)
12. Рук твоих тепло (В.Могилатов - Э.Герасименко)
13. Прости, прощай (В.Могилатов - В.Могилатов)
14. Любовь зовёт... (В.Могилатов - С.Орлов)
15. Я уже не твоя (В.Могилатов - Э.Герасименко)

Bonus:
16. Я снова жду... (В.Могилатов - Н.Щербинина) (Вокал: Наталья Щербинина)

Продолжительность: 01:18:16

Запись, сведение и маатеринг - Денис Мурзин
Автор проекта - Виктор Могилатов
Вокал - Алевтина Бердникова и Мария Матюх

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2012
№ по каталогу: нет
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 177 Мб
Кристалл - Дискотека ночи (2012).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий