суббота, 23 августа 2014 г.

Диалог - Концерт в Омске, 1983

Эта уникальнейшая запись концерта группы «Диалог» в Омске произведена в начале 1983 года, когда музыканты находились, пожалуй, на самом гребне своей творческой карьеры. К этому времени они числились уже в Кемеровской филармонии.
Первое отделение традиционно для группы отыграно в серьёзном ключе (рок-сюита на стихи Марцинкявичюса «Раздели со мной»), а во втором отделении звучат «шлягеры» группы, более лёгкие для восприятия.

Содержание:

01. Интро
02. Пролог (Рок-сюита «Раздели со мной»)
03. Часть I (Рок-сюита «Раздели со мной»)
04. Часть II (Рок-сюита «Раздели со мной»)
05. Часть III (Рок-сюита «Раздели со мной»)
06. Часть IV (Рок-сюита «Раздели со мной»)
07. Часть V (Рок-сюита «Раздели со мной»)
08. Эпилог (Рок-сюита «Раздели со мной»)
09. Под прямым углом
10. Назидание
11. Все летают
12. Космический сон
13. Только ты
14. Квадратный человек
15. Представление музыкантов
16. Монолог спортсмена
17. Рок-н-ролл в день рождения
18. Прощание со зрителями

Продолжительность: 01:14:45

Состав группы «Диалог» в Омске в начале 1983 года:
Ким Брейтбург - лидер-вокал, клавишные (13), акустическая гитара (2)
Сергей Васильченко - клавишные, флейта, акустическая гитара, вокодер, вокал
Виктор Литвиненко - соло-гитара, вокал (II отделение), Talkbox («золотое горло») в 10 и 13.
Виктор Радиевский - бас-гитара, вокал
Анатолий Дейнега - барабаны
Юрий Никифоров - соло-гитара, ритм-гитара (I отделение), акустическая гитара (13)
Николай Шевченко - рояль, клавишные, вокал
Сергей Рязанцев - звукооператор
Владимир Новицкий - лазерные, цвето-светомузыкальные музыкальные эффекты, слайдовые установки

Оцифровал SerMok

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1983
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 170.7 Мб
Диалог - Концерт в Омске (Раздели со мной) (1983).rar

+lossless

1 комментарий :