четверг, 4 июля 2019 г.

Сектор Газа - Восставший из Ада



ОТ ФЭН - КЛУБА:

Невозможно заставить поверить в это ни сердце, ни разум, что больше никогда не увидим удивительного, искреннего и простого парня - Юрия Хоя-Клинских.

Юра! Как же нам будет недоставать тебя. Ком бессилия и недоумения подступает к горлу. Трудно дышать, щемит уставшее от дикой тоски и невыносимой боли сердце, наше общее сердце - сердца миллионов пацанов и девчонок и людей более старшего поколения. Юра мы любили тебя незабвенно. Ты поднимал больные темы пьянства и наркомании, ты боролся, творил и пел живым голосом, когда в то же время твои собратья, по сцене акробатически изощряясь и в такт фонограммы шевелили губами невпопад. Ты всегда пел живьём. Своим творчеством ты давал пищу для размышления людям всех поколений. Те, кто открыто критиковал твои песни сами тайком и с удовольствием слушали их и даже завидовали чёрной завистью твоему таланту. Твои диски слушают в Германии, США, Израиле и во многих других странах мира. Невыносимо больно верить, что уже никогда не услышим песни Юрка на сценах городов России в авторском исполнении.

12 лет звучал твой чистый голос. На 12- ом альбоме оборвалась твоя недопетая песня. Ты уже мечтал о 13-ом и говорил, что это будет самый убойный альбом и не успел записать только вокал. Ты совершенно не уделял внимания своему здоровью и всегда работал на износ. Потому что знал, что всё, что ты делаешь на сцене, как воздух необходимо твоим верным поклонникам. Тяжёлый рок, в лице Юрия Хоя понёс невосполнимую утрату. Не будет преувеличением сказать: сотни тысяч фанатов безвременно осиротели. Прости, Юра, что мы не смогли уберечь тебя от твоей трагической гибели. На долгие годы мы сохраним светлую память о тебе и твоем творчестве. Мы ещё сложим песни и напишем книги о композиторе и певце Российском, о человеке, образ которого, достоин подражания и восхищения.

Сергей Гузнин (Ким) и Михаил Пчелкин (Fix) «Газовая Атака».

***

Компания S B A / Gala Records с прискорбием сообщает о смерти одного из самых ярких наших артистов - Юрия Клинских (Хоя), лидера и солиста группы «Сектор Газа». Творческая судьба Юры изначально была тесно связана с нашей компанией - он был одним из первых артистов Гала Рекордз с момента основания компании и оставался верен нам до конца. Всего при жизни Юрой было записано 160 песен, составляющих 12 альбомов. Кроме этого было выпушено 3 сборника, состоящих из лучших хитов группы: «Избранное 1» (март 1996), «Избранное 2» (март 1997), «Баллады» (июнь 1998), и ремиксы, вошедшие в переиздание 11 альбомов: «Коллекция», вышедших к 10-летнему юбилею группы в декабре 1997 года. Особого внимания заслуживает тот факт, что идея дизайна альбома, целиком принадлежит Юре.
27 июля Юре должно было исполниться 36 лет. Но смерть никогда нельзя предсказать заранее и альбом «Восставший из Ада», который ты держишь в руках, оказался последним на жизненном пути Юры Клинских.

ЕГО ПЕСНИ ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ С НАМИ ...

***

Вступление к альбому, написанное Юрой до трагической смерти.



Большой привет поклонникам группы «Сектор Газа»!

Я представляю вам свой новый альбом «Восставший из Ада» и хочу, пользуясь случаем, развеять все слухи и ответить на основные вопросы, которые чаще всего мне задают на концертах, в интервью и ваще. Например, почему группа называется «Сектор Газа». Всё началось с того, что, демобилизовавшись из армии в конце 1984 года, я обнаружил, что за 2 года в России (тогда ещё РСФСР) появилась целая куча отечественных рок-групп. Если до армии я слушал только «Машину Времени» и «Воскресение», то после армии я познакомился с творчеством гр. «Кино», «Зоопарк», «Аквариум», и многими другими. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была «Коррозия Металла», Услышав её, я просто охуел (другое слово в этом случае слишком мягко звучит). Потом был первый воронежский рок-фестиваль. Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает злости, драйва, ритма, прикола. В принципе это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам.

Это было ранней весной 1987 года. Но на сцену впервые я вышел 5 декабря 1987 года уже под названием «Сектор Газа». На тот момент «Сектор Газа» - это был я с гитарой и басист группы «Декрет о мире» Миша Финк (я его попросил подыграть мне). Тогда я спел самые первые произведения «Сектора» - «Колхозный панк», «Сумасшедший труп», «Я – мразь», «Спокойной ночи, малыши» и что-то ещё, точно не помню. Второй раз я выступал вообще один с гитарой. Потом выступали на 2-м рок-фестивале и получили приз зрительских симпатий. Рок-клуб находился в районе, где много дымящих заводов, в этом районе жил и я, и поэтому я назвал свой проект «Сектор Газа». Музыканты же часто менялись. На последний момент состав «Сектора» это Вадим Глухов – гитара (с 94 года) и игорь Аникеев – клавишные и секвенсорная ритм-секция (с 96 года). С этим составом я работаю на концертах. В студии же последние 10 альбомов на гитаре играет гитарист группы «Рондо» Игорь Жирнов (смотрите фотографию, на ней звукорежиссёр Андрей Дельцов и я, сзади стоит Жирнов). В таком студийном составе мы втроём записали последние 10 альбомов. А в первых альбомах на гитаре писался воронежский гитарист Игорь Кущев (гр. «Школа»). Так что не верьте тому, что написано на прежних дисках, там почему-то Сергей Тупикин (бас) и Александр Ушаков (вообще-то он Алексей) участвуют во всех альбомах. Хотя Тупикин сыграл всего несколько песен в ранних альбомах, так же, как и Ушаков.

Расставим точки над «и» и в нумерации дисков. Дело в том, что самые первые 2 альбома я записал в конце июня 1989 года. Они назывались «Плуги-Вуги» и «Колхозный Панк». Но качество было настолько примитивным, что эти альбомы тормознулись в Воронеже. В этих альбомах были песни, которые я перезаписал позже. Так что «Сектор Газа» и «Колхозный Панк» - это и есть первые два альбома. Спустя год, в мае 1990, всего за 4 дня мы забахали ещё два альбома: «Зловещие Мертвецы» и «Ядрёна Вошь» на двух магнитофонах «Тембр». Т.е. на первый мафон мы записали минус, а на второй – записали плюс (т.е. с вокалом). Записали так, что если ты раз ошибся во время записи, то изволь петь или играть всю песню заново. Но это мелочь. Поэтому когда я спел на следующем диске «Ночь перед Рождеством» в первой песне: «И замочим снова пятый наш альбом», я учитывал первые два примитивных альбома. Так что нумеруйте их, как хотите, я вам всё объяснил. Вот в этих первых альбомах кое-где играл Тупикин на гитаре и на басу, кое-где играл Ушаков и кое-где играл наш тогдашний басист Семён Тетиевский. Игорь Кущев сыграл во всех песнях на альбомах «Зловещие Мертвецы», «Ядрёна Вошь» и «Ночь перед Рождеством» и половину песен в первых двух альбомах. Пятый альбом «Ночь перед Рождеством» мы записали в январе 1991 года на студии «Мир», что находилась в гостинице «Орлёнок». Записывали в составе: я, Андрей Дельцов и Игорь Кущев. В августе 1991 года я переписал в студии «Гала Рекордз» 11 песен из первых двух альбомов, и они вышли в свет на диске «Колхозный Панк». Вот тогда-то я и познакомился с Игорем Жирновым, который потом отлабал на гитаре во всех последующих альбомах.
Концертный состав: Владимир Лобанов (гитара), Сергей Тупикин (бас), Татьяна Фатеева (вокал), Алексей Ушаков (клавишные) и Александр Якушев (барабаны) постепенно распался. Устали ребята от бешеных гастролей с 91 по 94 год.

Так, насчёт последних альбомов. Год назад вышел наш альбом «Extasy». Это в принципе не альбом, а сборник ремиксов. В 1998 году воронежский CJ Крот предложил мне сделать ремиксы на старые песни «Сектора». Многие исполнители сделали ремиксы, ну и я подумал: чем мы хуже. Это на случай, если кто захочет под «Сектор» поплясать в дискотечном варианте. Многие шухернулись (судя по письмам), что я ударился в кислоту. Но это не так. Доказательством тому вот этот новый диск, который вы держите сейчас в руках.

Многие интересуются, в каком стиле играет «Сектор Газа»? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-х «Машину Времени». Так вот, «Сектор Газа» - это смесь всего этого. А потому я определил стиль группы не иначе как «Фьюжн», т.е. «сплав», т.к. каждая песня «Сектора» - это разный стиль: хард, панк, диско, рэп, металл, бард и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет сижу на металле и рэпе. А когда всё вместе – металлический рэп, - то для меня – это полный кайф.

В общем, пока! Пишите письма, мне их всегда передают мои фэны и друзья Сергей (Ким) и Михаил (Fix).

С приветом Хой!


Содержание:

01. Демобилизация (3:54)
02. Свадьба (4:24)
03. Рога (3:14)
04. Сельский туалет (2:48)
05. Грязная кровь (4:04)
06. Любовь загробная (4:32)
07. Чёрный вурдалак (4:29)
08. Истребители вампиров (5:04)
09. Сожжённая ведьма (жертвам средневековой инквизиции посвящается) (5:39)
10. Ночь страха (5:58)
11. Мёртвый в доме (2:50)
12. Святая война (4:55)
13. Восставший из Ада (4:39)

Продолжительность: 00:56:30

Принимали участие в записи:
Юрий Клинских - автор песен, лидер-вокал, бэк-вокал, ритм-гитара, клавишные, arranged, produced, programming, recorded & mixed (11)
Игорь Жирнов (гр. "Рондо") - лидер-гитара
Василий Дронов (гр. "Монгол Шуудан") - бас
Игорь Аникеев - клавишные (13)
Андрей Дельцов - recorded & mixed
Валерий Таманов - recorded & mixed (1)

Запись январь-апрель 2000 год.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2000
Издатель: GALA Records
№ по каталогу: GL10155
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 183 Мб
Сектор Газа - Восставший из Ада (2000).rar
+lossless


Полная дискография группы

01. Сектор Газа - июнь 1989г. (заново переписал в марте 1993 и августе 1997 гг. на студии «Гала Рекордз»)
02. Колхозный Панк - июнь 1989г. (заново переписан в августе 1991 года на студии «Гала Рекордз»)
03. Зловещие Мертвецы - май 1990 г., студия «Black Box» г. Воронеж
04. Ядрёна Вошь - май 1990 г., студия «Black Box» г. Воронеж
05. Ночь Перед Рождеством - январь 1991 г., студия "Мир", г. Москва
06. Гуляй, Мужик! - январь 1992 г., студия «Black Box» г. Воронеж
07. Нажми На Газ - март 1993 г., студия «Black Box» г. Воронеж
08. Танцы После Порева - март 1994 г., студия «Black Box» г. Воронеж
09. Кащей Бессмертный - март 1994 г., студия «Black Box» г. Воронеж
10. Избранное-1 - 1996 г., студия «Гала Рекордз» г. Москва
11. Газовая Атака - март 1996 г., студия «Black Box» г. Воронеж
12. Избранное-2 - 1997 г., студия «Гала Рекордз» г. Москва
13. Наркологический Университет Миллионов - март 1997 г., студия «Гала Рекордз»
14. Баллады - июнь 1998 г., студия «Гала Рекордз» г. Москва
15. EXTASY - ноябрь 1999 г., студия «Гала Рекордз» г. Москва
16. Восставший Из Ада - январь-апрель 2000 г., студия «Гала Рекордз»
17. Избранное-3 - 2002 г., студия «Гала Рекордз»
18. Extasy 1 - 2002 г., студия «Гала Рекордз»
19. Extasy 2 - 2002 г., студия «Гала Рекордз»
20. Баллады 2 - 2003 г., студия «Гала Рекордз»
21. Вой На Луну (2 CD) - 2015 г., студия «Уорнер Мьюзик»

Комментариев нет :

Отправить комментарий