четверг, 9 сентября 2010 г.

Странная Женщина. Песни Ларисы Рубальской



Каждая песня трижды приносит ощущение счастья. Первый раз - когда она закипает в душе и выплёскивается наружу. Второй раз - когда я слышу написанные мной слова вместе с возникшей музыкой. И третий раз - когда песня обретает жизнь. И особенное счастье - когда все, кто участвовал в процессе дарения песне жизни, становятся моими товарищами.

На этой пластинке все создатели - мужчины. О каждом из них я могла бы сказать много тёплых, добрых слов. Надеюсь, что и для них работа со мной была радостью.

Это первая моя большая пластинка, и мне очень хочется, чтобы все, кто будет её слушать, пережили вместе со мной одну из минут под названием «счастье».
Л. РУБАЛЬСКАЯ

Содержание:

Сторона 1

01. Группа «На-на» - Эскимос и папуас (Б.Алибасов, А.Потемкин)
02. Сергей Березин - Старые липы (С.Березин)
03. Александр Буйнов - Билет на Копенгаген (А.Буйнов)
04. Михаил Муромов - Странная женщина (М.Муромов)

Сторона 2

05. Александр Малинин - Напрасные слова (Д.Тухманов)
06. Группа «Нескучный сад» - Снежный король (С.Березин)
07. Саша Айвазов - Лилии (А.Клевицкий)
08. Филипп Киркоров - Ночной Бал (И.Кравчик)
09. Группа «Нескучный сад» - Люся (С.Березин)

Продолжительность: 00:40:20

Записи 1989-1990 гг.

Оцифровал gitarist

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1991
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 31043 004
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 95 Мб
Странная Женщина . Песни Ларисы Рубальской (1991).rar

+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий