четверг, 16 июня 2011 г.

Иван Малежик - Иван нам ба ван



Hi, People!
Это-мой первый альбом.
Хорош он ли нет - решать Вам.
Моя история такова:
Начал я с песни «Дятел», которая находится в бонус-треках,
а закончил «Злой старушкой».
А между двумя этими событиями были споры и поиски с моим отцом и Виктором Шаповаловым.
В общем... спасибо всем за всё.

Ваш !V@N1.

Содержание:

01. Сразу после школы (В.Малежик - Ivan №1)
02. Невидимка (В.Малежик - Ivan №1)
03. Всё мне кажется (В.Малежик - Р.Плаксин)
04. Туззи (В.Малежик - Ivan №1)
05. От любви не уйти (В.Малежик - Ivan №1)
06. Сонник (В.Малежик - Ivan №1)
07. Папа и Сынок (В.Малежик - Ivan №1)
08. Вап-Чупа-Рок (В.Малежик - Ivan №1)
09. Злая старушка (В.Малежик - Ivan №1)
10. Я хорош сам собой (В.Малежик - Ivan №1)
11. Папы

Бонус
12. Дятел (В.Малежик - С.Таск)
13. Мозаика (В.Малежик - В.Малежик)
14. Мне сегодня не до Вас (В.Малежик - В.Малежик)
15. Зоопарк (В.Малежик - В.Малежик)
16. Горит прощальная звезда (В.Малежик - Ю.Ремесник)

Продолжительность: 00:45:16

Иван Малежик (!V@N1) - вокал

Вячеслав Малежик - вокал, гитара, губная гармошка
Валерий Шаповалов - гитара
Виктор Шаповалов - бас-гитара, гитара, звукорежиссура, аранжировка

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2004
Издатель: РОФФ ТЕКНОЛОДЖИЗ
№ по каталогу: FCD 101
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 120 Мб
Иван Малежик - Иван нам ба ван (2004).rar
Иван Малежик - Иван нам ба ван (2004).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий