четверг, 16 июня 2011 г.

Вячеслав Малежик - Домашняя работа



«Домашняя Работа» стала вехой не только для меня, но и для моего сына, присутствовавшего на сессиях звукозаписи. Однажды он попробовал спеть – получилось.. Попробовал написать песни – и, как я думаю, тоже преуспел. Две из них на этой пластинке в качестве бонуса от Ивана. Если Вам понравится, то рекомендую его дебютный альбом.
Вячеслав Малежик

Содержание:

01. Птичка для Суши
02. Я хотел написать блюз
03. Девочка Каприз
04. День свидания, день прощания
05. Может быть
06. Ноктюрн
07. Чудный край
08. Беда-бедовая
09. А где-то там
10. Булочка Сдобная
11. Я устал тебя любить

Бонус:
12. Злая старушка
13. От любви не уйти
14. Мне сегодня не до Вас

Продолжительность: 00:44:23

Музыка: Вячеслав Малежик, Иван Малежик (12)
Слова: В.Малежик, Иван Малежик (12,13), С.Копылова (6), П.Малыгин (8)

Вячеслав Малежик - вокал, гитара, губная гармошка
Иван Малежик - вокал (12,13)
Виктор Шаповалов - бас, гитара, звукорежиссура
Светлана Шумкова - барабаны, вокал

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2004
Издатель: РОФФ ТЕКНОЛОДЖИЗ
№ по каталогу: FCD 100
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 117 Мб
Вячеслав Малежик - Домашняя работа (2004).rar
Вячеслав Малежик - Домашняя работа (2004).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий