Наглядное пособие гуманитарной социальной программы "Super 7Я"
Методическое пособие для профилактических кабинетов.
Проект "Super 7Я", музыкальная антология.
Не для продажи.
Jazz
Современная джазовая музыка берет свое начало с конца 19-го начала 20-го столетия. В ее основе лежит традиция негритянского социального пения (госпелз и спиричуэлз), сельского и классического блюза, рэг-тайма и раннего диксиленда. Все эти разнообразные стили и направления в 20-х годах прошлого века оформились в беззаботный оркестровый джаз, который уже к 30-м годам вырос в процветающую эру биг-бэндов.
Оркестровый свинг господствовал вплоть до середины 50-х. Такие имена, как Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Глен Миллер и Билли Холидэй, подняли джазовое искусство на такую высоту, что данное музыкальное направление стало общепризнанной классикой.
Далее джазовые коллективы стали все чаще подменяться группами и ансамблями виртуозных солистов и импровизаторов в стилях мэйнстрим, би-боп, прохладный джаз, фанки и соул, хард-боп и фри джаз.
К 70-м исполнительское и композиторское мастерство джазменов перешагнуло через все классические каноны и обратилось к экспериментам в стиле фри, авангард и фьюжн, брасс- и прогрессив-рок с привлечением этно и фолк мотивов.
В данный альбом вошла музыка, спродюсированная Кридом Тэйлором. В б0-70-е именно ему джаз обязан своей своевременной коммерцелизации, что позитивно сказалось на его популярности среди самого широкого круга слушателей.
Данный альбом собирался в первую очередь по принципу доходчивости и простоты восприятия. Легкая фоновая музыка подобного типа особенно популярна в настоящий момент во всевозможных клубных заведениях мира, сегодня она стала этаким эталоном определенной культуры и стиля жизни, которого особенно придерживаются мещане средней руки, претендующие на звание образованных и культурно продвинутых. Проще говоря альбом состоит из добротных и коммерческих композиций, среди которых преобладают легкие джазовые мелодии в латиноамериканском стиле, звучащие на португальском языке и соблюдающие традиции бразильской песенной культуры.
Зато по именам исполнителей данный сборник соответствует самым высоким исполнительским требованиям. Stan Getz, Wes Montgomery, George Benson, Quincy Jones — это можно сказать сливки джазового исполнительского и композиторского мастерства. Из расчета той же доступности в восприятии импровизации в альбом вошли наиболее популярные и известные мелодии «Yesterday», «Eleanor rigby», «The girl from lpanema». Данные мелодичные опусы наравне с классическими обработками Бориса Шифрина вполне могут поспорить с любым попсовым шлягером и в популярности и в доходчивости. Помимо этого внимательный слушатель данного сборника получит возможность ознакомиться сразу с несколькими школами игры на гитаре и популярными вариациями гитарной импровизации в исполнении лучших джазовых гитаристов (George Benson, Wes Montgomery). Несколько выпадает из порядка общего звучания классические джазовые композиции в исполнении Джимми Смита. В данный сборник они попали скорее как связующее звено латиноамериканских мелодий с традиционным оркестровых джазом. Ибо в последующих джазовых сборниках мы постараемся вас познакомить в первую очередь с избранной джазовой классикой в лице Дюка Эленгтона, Каунта Бэйси, Джимми Холидей и многих других звезд американского джаза.
Содержание:
01. Stan Getz & Joao Gilberto - The Girl From Ipanema
02. Lalo Boris Schifrin - Bossa Antiqua
03. Stan Getz & Astrud Gilberto - Corcovado
04. Lalo Boris Schifrin - Aria
05. Wes Montgomery - Yesterday
06. Antonio Carlos Jobim - Look To The Sky
07. Wes Montgomery - Eleanor Rigby
08. George Benson - Them From "Summer Of 42"
09. Stanley Turrentie - I Yave Not Got Anything Better To Do
10. Antonio Carlos Jobim - Triste
11. Kenny Burnell - Breadwinner
12. Stan Getz & Astrud Gilberto - So Danco Samba
13. Lalo Boris Schifrin - Blues For J.S.
14. Antonio Carlos Jobim - Lamento
15. Wes Montgomery - Georgia On My Mind
16. Antonio Carlos Jobim - Mojave
17. Jimmy Smith - Step Right
18. Kenny Burnell - Downstairs
19. Stan Getz & Astrud Gilberto - Doralke
20. Quincy Jones - Dead End
22. Jimmy Smith - in A Mellow Tone
23. Stanley Turrentie - Vera Croz
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 180 Мб
Jazz (Super 7Я, Vol.1).rar
Методическое пособие для профилактических кабинетов.
Проект "Super 7Я", музыкальная антология.
Не для продажи.
Jazz
Современная джазовая музыка берет свое начало с конца 19-го начала 20-го столетия. В ее основе лежит традиция негритянского социального пения (госпелз и спиричуэлз), сельского и классического блюза, рэг-тайма и раннего диксиленда. Все эти разнообразные стили и направления в 20-х годах прошлого века оформились в беззаботный оркестровый джаз, который уже к 30-м годам вырос в процветающую эру биг-бэндов.
Оркестровый свинг господствовал вплоть до середины 50-х. Такие имена, как Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Глен Миллер и Билли Холидэй, подняли джазовое искусство на такую высоту, что данное музыкальное направление стало общепризнанной классикой.
Далее джазовые коллективы стали все чаще подменяться группами и ансамблями виртуозных солистов и импровизаторов в стилях мэйнстрим, би-боп, прохладный джаз, фанки и соул, хард-боп и фри джаз.
К 70-м исполнительское и композиторское мастерство джазменов перешагнуло через все классические каноны и обратилось к экспериментам в стиле фри, авангард и фьюжн, брасс- и прогрессив-рок с привлечением этно и фолк мотивов.
В данный альбом вошла музыка, спродюсированная Кридом Тэйлором. В б0-70-е именно ему джаз обязан своей своевременной коммерцелизации, что позитивно сказалось на его популярности среди самого широкого круга слушателей.
Данный альбом собирался в первую очередь по принципу доходчивости и простоты восприятия. Легкая фоновая музыка подобного типа особенно популярна в настоящий момент во всевозможных клубных заведениях мира, сегодня она стала этаким эталоном определенной культуры и стиля жизни, которого особенно придерживаются мещане средней руки, претендующие на звание образованных и культурно продвинутых. Проще говоря альбом состоит из добротных и коммерческих композиций, среди которых преобладают легкие джазовые мелодии в латиноамериканском стиле, звучащие на португальском языке и соблюдающие традиции бразильской песенной культуры.
Зато по именам исполнителей данный сборник соответствует самым высоким исполнительским требованиям. Stan Getz, Wes Montgomery, George Benson, Quincy Jones — это можно сказать сливки джазового исполнительского и композиторского мастерства. Из расчета той же доступности в восприятии импровизации в альбом вошли наиболее популярные и известные мелодии «Yesterday», «Eleanor rigby», «The girl from lpanema». Данные мелодичные опусы наравне с классическими обработками Бориса Шифрина вполне могут поспорить с любым попсовым шлягером и в популярности и в доходчивости. Помимо этого внимательный слушатель данного сборника получит возможность ознакомиться сразу с несколькими школами игры на гитаре и популярными вариациями гитарной импровизации в исполнении лучших джазовых гитаристов (George Benson, Wes Montgomery). Несколько выпадает из порядка общего звучания классические джазовые композиции в исполнении Джимми Смита. В данный сборник они попали скорее как связующее звено латиноамериканских мелодий с традиционным оркестровых джазом. Ибо в последующих джазовых сборниках мы постараемся вас познакомить в первую очередь с избранной джазовой классикой в лице Дюка Эленгтона, Каунта Бэйси, Джимми Холидей и многих других звезд американского джаза.
Содержание:
01. Stan Getz & Joao Gilberto - The Girl From Ipanema
02. Lalo Boris Schifrin - Bossa Antiqua
03. Stan Getz & Astrud Gilberto - Corcovado
04. Lalo Boris Schifrin - Aria
05. Wes Montgomery - Yesterday
06. Antonio Carlos Jobim - Look To The Sky
07. Wes Montgomery - Eleanor Rigby
08. George Benson - Them From "Summer Of 42"
09. Stanley Turrentie - I Yave Not Got Anything Better To Do
10. Antonio Carlos Jobim - Triste
11. Kenny Burnell - Breadwinner
12. Stan Getz & Astrud Gilberto - So Danco Samba
13. Lalo Boris Schifrin - Blues For J.S.
14. Antonio Carlos Jobim - Lamento
15. Wes Montgomery - Georgia On My Mind
16. Antonio Carlos Jobim - Mojave
17. Jimmy Smith - Step Right
18. Kenny Burnell - Downstairs
19. Stan Getz & Astrud Gilberto - Doralke
20. Quincy Jones - Dead End
22. Jimmy Smith - in A Mellow Tone
23. Stanley Turrentie - Vera Croz
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 180 Мб
Jazz (Super 7Я, Vol.1).rar
Комментариев нет :
Отправить комментарий