Наглядное пособие гуманитарной социальной программы "Super 7Я"
Методическое пособие для профилактических кабинетов.
Проект "Super 7Я", музыкальная антология.
Не для продажи.
ВИА
ВИА — вокально — инструменталыыи ансамбль. Это уникальное культурное явление было весьма популярным на территории стран Варшавского договора в период с конца 60-х по начало 80-х. Реально ВИА представляли собой "коммунистическую" пародию на модный западной рок-н-ролл. Министерство культуры и многочисленные комиссии и ведомства не дозволяли талантливым и молодым музыкантам самовыражаться на западный манер, что и породило данный вид музыкальной партизанщины.
Очень часто первые ВИА, например «Весёлые ребята», не стеснялись заимствовать музыкальные темы у своих западных прототипов (CHRISTY, BEATLES и дрю). При этом на оригинальную мелодию сочинялся откровенно просоветский текст без души и смысла, как то песенка про толстого Карлсона.
Во второй половине 70-х наиболее талантливые коллективы стали привносить в свои композиции элементы и дух нашего восточного этно и фолка. Последний фактор очень скоро определил вполне неангажированную конкурентоспособность советской молодежной музыки наряду с западными аналогами на всей территории СССР.
И все-таки наибольшую популярность в народе получили нарочито припопсованные композиции таких грандов виа-композиторства, как Вячаслава Добрынина и Юрия Антонова. Чтобы попасть в очередной тираж монопольной государственной «Фирмы Мелодия», последним приходилось активно сотрудничать с поэтами пессенниками просоветского толка.
На эксперименты типа проекта Давида Тухманова «По волне моей памяти» приходилось смотреть скорее как на счастливое исключение из общего правила. Таким же приятным исключением можно считать песенное творчество поэта О.Гаджикосимова .
Творчество последнего незаслуженно недооценено и по сей день. Достаточно вспомнить такие его песни, как «Алёшкина любовь», «Восточная песня», «Дорожная» или «Записка».
В целом же правомерность бытия данного музыкального стиля в настоящий момент абсолютно доказана творчеством такого популярного в народе коллектива, как «Любэ» п\у композитора и продюсера Игоря Матвиенко, смело взявшего на себя продолжение и развитие традиций советской музыкальной школы.
В последнее время переиздавалось множество архивов советской песни, включая и произведения вокально-инструментальных ансамблей. Но все существующие компиляции либо систематизируются по времени, либо по исполнителям. Поэтому наряду с действительно талантливыми произведениями зачастую попадаются и просто проходные вещи, не представляющие особого интереса для современного слушателя. Настоящий сборник, напротив, составлен в первую очередь, исходя лишь из популярности той или иной композиции.
Достичь этого было далеко не просто. Из-за творческих и иных разногласий многие произведения просто не подлежат переизданию в настоящий момент. Плюс, необходимо было учитывать качество звукозаписи и современное ее восприятие теми же авторами и исполнителями. Отсюда и появление в сборнике авторского исполнения некоторых перепетых старых хитов (Ю.Антонов, Д.Тухманов).
Составители сборника не ставили перед собой задачу точно предать ту долю, которую привнес своим творчеством в советскую эстраду тот или иной ансамбль, отсюда и отсутствие в сборнике некоторых популярных групп того времени (Пламя), или не достаточно объемная ретроспектива творчества тех, кто все-таки вошёл в состав этого издания (Самоцветы).
Но данному альбому удалось-таки охватить наиболее значимые хиты 70-х. О том, что это и сегодня достаточно востребованная музыка, говорит тот факт, что многие FM станции постоянно вводят в свои ротации добрую половину шлягеров, вошедших в настоящий альбом. А «Русское радио — 2» просто признало значительную часть песенного творчества 70-х за свое основное кредо и предъявило современному россиянину лозунг «Наша Родина — СССР».
После таких громких заявлений наша попытка по-своему отметить все достойное, что было в советской музыке в 70х — просто более педантичное желание расширить еще немного кругозор современного меломана за счет, пусть и устаревших, но красивых мелодий и не лишенной порою здравого смысла лирики.
Содержание:
01. Весёлые ребята - Люди встречаются
02. Синяя птица - Ты мне не снишься
03. Лейся, песня - Вот увидишь
04. Нина Бродская - Кто тебе сказал
05. Синяя птица - Так вот какая ты
06. Весёлые ребята - Алёшкина любовь
07. Юрий Антонов - Несёт меня течение
08. Синяя птица - Клён
09. Юрий Антонов - У берёз и сосен
10. Весёлые ребята - Когда молчим вдвоём
11. Цветы - Звёздочка моя
12. Давид Тухманов - Восточная песня
13. Цветы - Колыбельная
14. Поющие гитары - Нет тебя прекрасней
15. Синяя птица - На перепутье
16. Лейся, песня - Не знаю, что и думать
17. Голубые гитары - Первый поцелуй
18. Самоцветы - Там за облаками
19. Весёлые ребята - Я к тебе не подойду
20. Голубые гитары - Первый поцелуй
21. Лейся, песня - Где же ты была
22. Лейся, песня - Прощай
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 179 Мб
ВИА (Super 7Я, Vol.1).rar
Методическое пособие для профилактических кабинетов.
Проект "Super 7Я", музыкальная антология.
Не для продажи.
ВИА
ВИА — вокально — инструменталыыи ансамбль. Это уникальное культурное явление было весьма популярным на территории стран Варшавского договора в период с конца 60-х по начало 80-х. Реально ВИА представляли собой "коммунистическую" пародию на модный западной рок-н-ролл. Министерство культуры и многочисленные комиссии и ведомства не дозволяли талантливым и молодым музыкантам самовыражаться на западный манер, что и породило данный вид музыкальной партизанщины.
Очень часто первые ВИА, например «Весёлые ребята», не стеснялись заимствовать музыкальные темы у своих западных прототипов (CHRISTY, BEATLES и дрю). При этом на оригинальную мелодию сочинялся откровенно просоветский текст без души и смысла, как то песенка про толстого Карлсона.
Во второй половине 70-х наиболее талантливые коллективы стали привносить в свои композиции элементы и дух нашего восточного этно и фолка. Последний фактор очень скоро определил вполне неангажированную конкурентоспособность советской молодежной музыки наряду с западными аналогами на всей территории СССР.
И все-таки наибольшую популярность в народе получили нарочито припопсованные композиции таких грандов виа-композиторства, как Вячаслава Добрынина и Юрия Антонова. Чтобы попасть в очередной тираж монопольной государственной «Фирмы Мелодия», последним приходилось активно сотрудничать с поэтами пессенниками просоветского толка.
На эксперименты типа проекта Давида Тухманова «По волне моей памяти» приходилось смотреть скорее как на счастливое исключение из общего правила. Таким же приятным исключением можно считать песенное творчество поэта О.Гаджикосимова .
Творчество последнего незаслуженно недооценено и по сей день. Достаточно вспомнить такие его песни, как «Алёшкина любовь», «Восточная песня», «Дорожная» или «Записка».
В целом же правомерность бытия данного музыкального стиля в настоящий момент абсолютно доказана творчеством такого популярного в народе коллектива, как «Любэ» п\у композитора и продюсера Игоря Матвиенко, смело взявшего на себя продолжение и развитие традиций советской музыкальной школы.
В последнее время переиздавалось множество архивов советской песни, включая и произведения вокально-инструментальных ансамблей. Но все существующие компиляции либо систематизируются по времени, либо по исполнителям. Поэтому наряду с действительно талантливыми произведениями зачастую попадаются и просто проходные вещи, не представляющие особого интереса для современного слушателя. Настоящий сборник, напротив, составлен в первую очередь, исходя лишь из популярности той или иной композиции.
Достичь этого было далеко не просто. Из-за творческих и иных разногласий многие произведения просто не подлежат переизданию в настоящий момент. Плюс, необходимо было учитывать качество звукозаписи и современное ее восприятие теми же авторами и исполнителями. Отсюда и появление в сборнике авторского исполнения некоторых перепетых старых хитов (Ю.Антонов, Д.Тухманов).
Составители сборника не ставили перед собой задачу точно предать ту долю, которую привнес своим творчеством в советскую эстраду тот или иной ансамбль, отсюда и отсутствие в сборнике некоторых популярных групп того времени (Пламя), или не достаточно объемная ретроспектива творчества тех, кто все-таки вошёл в состав этого издания (Самоцветы).
Но данному альбому удалось-таки охватить наиболее значимые хиты 70-х. О том, что это и сегодня достаточно востребованная музыка, говорит тот факт, что многие FM станции постоянно вводят в свои ротации добрую половину шлягеров, вошедших в настоящий альбом. А «Русское радио — 2» просто признало значительную часть песенного творчества 70-х за свое основное кредо и предъявило современному россиянину лозунг «Наша Родина — СССР».
После таких громких заявлений наша попытка по-своему отметить все достойное, что было в советской музыке в 70х — просто более педантичное желание расширить еще немного кругозор современного меломана за счет, пусть и устаревших, но красивых мелодий и не лишенной порою здравого смысла лирики.
Содержание:
01. Весёлые ребята - Люди встречаются
02. Синяя птица - Ты мне не снишься
03. Лейся, песня - Вот увидишь
04. Нина Бродская - Кто тебе сказал
05. Синяя птица - Так вот какая ты
06. Весёлые ребята - Алёшкина любовь
07. Юрий Антонов - Несёт меня течение
08. Синяя птица - Клён
09. Юрий Антонов - У берёз и сосен
10. Весёлые ребята - Когда молчим вдвоём
11. Цветы - Звёздочка моя
12. Давид Тухманов - Восточная песня
13. Цветы - Колыбельная
14. Поющие гитары - Нет тебя прекрасней
15. Синяя птица - На перепутье
16. Лейся, песня - Не знаю, что и думать
17. Голубые гитары - Первый поцелуй
18. Самоцветы - Там за облаками
19. Весёлые ребята - Я к тебе не подойду
20. Голубые гитары - Первый поцелуй
21. Лейся, песня - Где же ты была
22. Лейся, песня - Прощай
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 179 Мб
ВИА (Super 7Я, Vol.1).rar
Комментариев нет :
Отправить комментарий