Идея этого альбома пришла в голову (а вернее, сразу в несколько отчаянных голов) весной 1996, в процессе подготовки питерского Рок-фестиваля на стадионе "Петровский". Именно тогда, безуспешно пытаясь не захлебнуться под девятым валом кассет, обрушившихся на сотрудников Театра DDT после того, как они имели неосторожность во всеуслышание объявить, что готовы прослушать любую группу, подавшую музыкальную заявку на участие в фестивале, но быстро поняли, что ни один стадион мира, будь то "Уэмби", "Маракана", или "Лужники" - не способен вместить всех пертендентов, уже не говоря о потенциальных слушателях - безумная мысль: собрать все эти группы если не на одной сцене, то хотя бы на одном диске, показалась им не такой уж и безумной. К тому же многие музыканты выпали из фестивальной афиши не по художественными,а по экономическим соображениям,так как присылали свои записи из самых разных уголков нашей, некогда единой, а ныне феодально-раздробленной на уездные княжества страны: невзирая на государственные границы, своих резидентов, парламенты, конституции, незалежность и самостийность.
Кто-то из этих групп попал в наш сборник прямо с федеральной сцены, кто-то появился сам по себе, чьи-то записи передали друзья и знакомые друзей, а кое-кого хотелось записать давно - просто руки не доходили.
Вот так он и сложился - двадцать песен двадцати исполнителей .Отыскать у них что-то общее (за исключением того, что
большинство из них записывалось или сводило свои записи в Студии DDT), пожалуй, невозможно, да и незачем - они разные, тем и хороши.
На первый взгляд эти песни и верно, совсем разные: ТАНКИ, БИТТЕ ДРИТТЕ, НЭП и ФУТБОЛС иронизируют (причем, порой весьма
рискованно); ЧУФЕЛЛА и ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ, наоборот, грустят - одни о быстротечности времени, другие - о непостоянстве природы; КС приготовили аппетитный коктейль из латинских ритмов, джаза и ска - рецепт, кстати, в свое время изобретенный СТРАННЫМИ ИГРАМИ, шокирующими здесь неожиданными парадоксами; АСАНБАЙ сыграл великолепный разговорный блюз; КОРОЛЬ на пару с ШУТОМ рассказывают сказки страшилки, РЕВОЛЬВЕР, испытывающий явную ностальгию по временам, которые закончились задолго до его рождения, предлагает станцевать вальс, а С.П.О Р Т - танго (хотя сами они танцуют что-то другое); в песнях ВЫХОДЯ слышны Фольклорные корни, Вадим КУРЬШЕВ играет динамичный биг-бит в манере 60-х, ОАЗИС Ю и Нияз
АБд ЮШ - каждый по своему - филосоФствуют, а скороговорки КАБРИОЛЕТА - рэп - явный феномен90х. ДЖАН КУ переполняет отчаяние, выразить котоРое может лишь душе-раздирающий гр-р-рандж, а РАЗНЫЕ ЛЮДИ, верные традициям тяжелого рока и БЕК ХАН говорят на вечные темы жизни и смерти. Кажется, на альбоме представлены все музыкальные стили. Разумеется, кроме скучных.
Среди участников альбома есть ветераны: СТРАННЫЕ ИГРЫ и ВЫХОД некогда стояли у истоков питерского рока 80-х, РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ вся страна узнала лет десять назад - благодаря отчаянно-бескомпромиссным и поэтичным песням Саши Чернецкого, Асанбай играл еще на первом альбоме DDT, а Нияз АБд ЮШ, по cлухам, некогда учил играть на гитаре юного Шевчука; есть группы которые давно играют в клубах, где их хорошо знают и любят - НЭП, ОАЗИС Ю или СПОРТ; есть открытия клубной сцены последних лет - ЧУФЕЛЛАМАРЗУФЕЛЛА, КОРОЛЬ И ШУТ, ТАНКИ, БИТТЕ ДРИТТЕ, КС, но есть и такие, кто прорвался на этот концерт через все нопроложенные границы: РАЗНЫЕ ЛЮДИ из Харькова, КАБРИОЛЕТ ЛЕСНИЧЕГО пз вольного города Севастополя, БЕК-ХАН из Грозного; некоторые из этих песен не раз звучали со сцен клубов, однако, есть и такие, что еще не покидали стен
студии - песни Вадика Курылева, Асанбая, Нияза, вы, наверное, еще не слышали никогда.
И последнее. При всем различии стилей, возрастов, пристрастий, места прописки и способа существования, вошедших в этот альбом исполнителей объединяет одна немаловажная деталь: они поют в общем-то, об одном и том-же о мире и о любви.
А разве есть темы вэжнее?
Кто-то из этих групп попал в наш сборник прямо с федеральной сцены, кто-то появился сам по себе, чьи-то записи передали друзья и знакомые друзей, а кое-кого хотелось записать давно - просто руки не доходили.
Вот так он и сложился - двадцать песен двадцати исполнителей .Отыскать у них что-то общее (за исключением того, что
большинство из них записывалось или сводило свои записи в Студии DDT), пожалуй, невозможно, да и незачем - они разные, тем и хороши.
На первый взгляд эти песни и верно, совсем разные: ТАНКИ, БИТТЕ ДРИТТЕ, НЭП и ФУТБОЛС иронизируют (причем, порой весьма
рискованно); ЧУФЕЛЛА и ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ, наоборот, грустят - одни о быстротечности времени, другие - о непостоянстве природы; КС приготовили аппетитный коктейль из латинских ритмов, джаза и ска - рецепт, кстати, в свое время изобретенный СТРАННЫМИ ИГРАМИ, шокирующими здесь неожиданными парадоксами; АСАНБАЙ сыграл великолепный разговорный блюз; КОРОЛЬ на пару с ШУТОМ рассказывают сказки страшилки, РЕВОЛЬВЕР, испытывающий явную ностальгию по временам, которые закончились задолго до его рождения, предлагает станцевать вальс, а С.П.О Р Т - танго (хотя сами они танцуют что-то другое); в песнях ВЫХОДЯ слышны Фольклорные корни, Вадим КУРЬШЕВ играет динамичный биг-бит в манере 60-х, ОАЗИС Ю и Нияз
АБд ЮШ - каждый по своему - филосоФствуют, а скороговорки КАБРИОЛЕТА - рэп - явный феномен90х. ДЖАН КУ переполняет отчаяние, выразить котоРое может лишь душе-раздирающий гр-р-рандж, а РАЗНЫЕ ЛЮДИ, верные традициям тяжелого рока и БЕК ХАН говорят на вечные темы жизни и смерти. Кажется, на альбоме представлены все музыкальные стили. Разумеется, кроме скучных.
Среди участников альбома есть ветераны: СТРАННЫЕ ИГРЫ и ВЫХОД некогда стояли у истоков питерского рока 80-х, РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ вся страна узнала лет десять назад - благодаря отчаянно-бескомпромиссным и поэтичным песням Саши Чернецкого, Асанбай играл еще на первом альбоме DDT, а Нияз АБд ЮШ, по cлухам, некогда учил играть на гитаре юного Шевчука; есть группы которые давно играют в клубах, где их хорошо знают и любят - НЭП, ОАЗИС Ю или СПОРТ; есть открытия клубной сцены последних лет - ЧУФЕЛЛАМАРЗУФЕЛЛА, КОРОЛЬ И ШУТ, ТАНКИ, БИТТЕ ДРИТТЕ, КС, но есть и такие, кто прорвался на этот концерт через все нопроложенные границы: РАЗНЫЕ ЛЮДИ из Харькова, КАБРИОЛЕТ ЛЕСНИЧЕГО пз вольного города Севастополя, БЕК-ХАН из Грозного; некоторые из этих песен не раз звучали со сцен клубов, однако, есть и такие, что еще не покидали стен
студии - песни Вадика Курылева, Асанбая, Нияза, вы, наверное, еще не слышали никогда.
И последнее. При всем различии стилей, возрастов, пристрастий, места прописки и способа существования, вошедших в этот альбом исполнителей объединяет одна немаловажная деталь: они поют в общем-то, об одном и том-же о мире и о любви.
А разве есть темы вэжнее?
Андрей Бурлака
Содержание:
Сторона А
01. Король и шут – Тролль
02. Выход - Пионеры еще вернутся
03. Кабриолет Лесничего - Ты меня достала
04. Револьвер - Вальс № 2
05. Чуфелла Марзуфелла – Десятилетия
06. НЭП – Таракан
07. Нияз АБд ЮШ – Орнитология
08. Асанбай - Блюз на остановке
09. Танки - У Казанского собора
10. КС – Лето
Сторона Б
11. Странные Игры - Эгоцентризм № 2
12. Зимовье Зверей - Ночи без мягких знаков
13. Разные Люди – Мама
14. Оазис Ю – Мадонна
15. Битте-Дритте - Воздушный бой
16. Бек Хан – Дождь
17. С.П.О.Р.Т – Танго
18. Футболс - Про пиво
19. Джан Ку – Деньги
20. Вадим Курылев - Расскажи мне ветер
Оцифровал кассету и отсканировал обложку
Nobody Santa
Носитель: Audio Cassette Tape
Год выхода: 1997
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 160 Мб
На дороге.rar
Комментариев нет :
Отправить комментарий