«Поет Андрей Миронов» — написано на этой пластинке. Сам артист глубоко убежден, что он этого не делает. Об этом он не раз говорил во время своих встреч со зрителями. Любой музыкальный критик, понимающий толк в вокале, с ним, безусловно, согласится. (Именно поэтому аннотацию к пластинке пишет не музыковед, а писатель).
Надо честно сказать, что выдающихся вокальных способностей у Андрея никогда не было. И в детстве музыке его не учили.
Он вырос в артистической семье, его родители — известные мастера советской эстрады М. В. Миронова и А. С. Менакер. В их репертуаре всегда было много музыкальных номеров, но даже они при всей любви к сыну не обнаружили за ним музыкального дара и не заставляли понапрасну разучивать гаммы и терзать слух соседей.
И позже в труппу Московского театра сатиры Миронов был принят как сугубо драматический актер.
А запел он только тогда, когда этого потребовал исполняемый им персонаж. Случилось это в спектакле «Женский монастырь». А затем другой персонаж, уже в кинофильме «Бриллиантовая рука», вдруг решительно захотел спеть песенку про «Остров невезения», потому что это было необходимо его темпераменту. И Миронову ничего не оставалось, как исполнить эту песенку на палубе корабля, отправляющегося навстречу веселым приключениям.
И так было всегда. Герои Андрея Миронова, в какой-то кульминационный момент раскрытия своего характера вдруг требовали ритма, музыки. И тогда пел, размахивая шпагой, озорной Маркиз в фильме «Достояние республики»; трогательный молодожен Фадинар в «Соломенной шляпке» грустно вспоминал покинутых «Иветту, Мюзетту и страстную Жор-ж-жету!», а великий комбинатор Остап Бендер под звуки рокового танго тосковал о далеком и загадочном Рио-де-Жанейро.
Пение для Миронова никогда не было самоцелью, для него слова и музыка — это не просто текст и мелодия, а драматургия. А драматургию надо сыграть по всем законам сценического искусства. Поэтому он никогда не исполняет модных песенных шлягеров, а пес-,ни, исполняемые им, очень редко включают в свой репертуар эстрадные певцы.
И еще об одной особенности Миронова мне хотелось бы сказать: он — артист сатирического театра не по должности, а по призванию. Юмор лежит в основе его дарования, улыбка — постоянный аккомпаниатор почти всех его музыкальных миниатюр...
«Вы просите песен? Их нет у меня...»
Эти слова известного романса мог бы повторить Миронов. Песен, в их обычном понимании, действительно нет. Есть маленький спектакль в 15-ти музыкальных действиях, уместившийся на обеих сторонах этой пластинки.
Григорий ГОРИН
Содержание:
Сторона 1
Из телефильма «12 стульев»
01. Танго «Рио» (Г.Гладков - Ю.Михайлов)
02. Песня Остапа (Г.Гладков - Ю.Михайлов)
03. Песня на пароходе (Г.Гладков - Ю.Михайлов)
Из кинофильма «Бриллиантовая рука»
04. Остров невезения (А.Зацепин - Л.Дербенев)
Из мультфильма «Голубой щенок»
05. Песня чёрного кота (Г.Гладков - Ю.Энтин)
Из телефильма «Небесные ласточки»
06. Дуэт Флоридора и Урсулы (В.Лебедев - В.Уфлянд)
Из кинофильма «Достояние республики»
07. Песенка о шпаге (Е.Крылатов — Ю.Энтин)
08. Что будет, то будет (Е.Крылатов — Б.Ахмадулина)
Сторона 2
Из телефильма «Соломенная шляпка»
09. Песенка о шляпке (И.Шварц - Б.Окуджава)
10. Женюсь (И.Шварц - Б.Окуджава)
11. Улыбайтесь (М.Блантер - В.Масс, М.Червинский)
12. Давай поговорим (Э.Ханок - И.Резник)
Воспоминание о прошлом (текст М.Львовского)
13. Джон Грей (М.Блантер - В.Масс)
14. Коломбо (музыка традиционная - П.Герман)
15. Таити-трот (В.Юманс - К.Подревский)
Продолжительность: 00:39:01
(6) А. Миронов и Н. Балафина
(11) А. Миронов и Л. Голубкина
Ансамбль «Мелодия» под управлением Г. Гараняна (1-5, 7, 8, 11, 13-15)
Оркестр (6)
Ансамбль под управлением А. Колпашникова (9,10)
Оркестр под управлением К. Кримца (12)
Ансамбль «Мелодия» под управлением Г. Гараняна (11,13-15)
Б. Фрумкин (фортепиано) (13-15)
Оцифровал: Sertse
Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1978
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: М60-40081-82
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 91.3 Мб
Комментариев нет :
Отправить комментарий